Новая работа и новый бесплатный МК. Приглашаю!

Дорогие друзья!

Предлагаю вашему вниманию мой новый мастер-класс по изготовлению столика-короба. Но, пользуясь данным МК, Вы сможете декорировать подобным образом любую мебель в своем доме.

Все подробности об МК здесь

А если Вы хотите бесплатно посетить мой онлайн мастер-класс по декору мебели, то Вам сюда  

Дорогие мои, еще хотела спросить Ваше мнение, буду очень благодарна ответам: многие из Вас приобретают мои платные МК, спрашивают, когда будет следующий вебинар, а когда я объявляю о регистрации на бесплатный вебинар - регистрируются единицы. Мне очень важно иметь с Вами обратную связь: что это? Недостаток времени? Боязнь того, что бесплатного ничего не бывает или бывает, но только плохое? Может что-то еще? Напишите мне, пожалуйста!!!!

В свою очередь хочу сказать, что участие на вебинаре ни к чему не обязывает, ни к каким покупкам без Вашего желания. Вместе с этим Вы обязательно получите много полезной для себя информации!!!

Приходите, будет очень интересно и красиво!мк

декор мебели

мебель своими руками

Комментарии (2)

Я сегодня впервые на Вашей страничке. Хотелось бы посмотреть бесплаьные вебинары. Есть в записи? Регистрируются единицы, возможно потому, что время неподходящее или не видели рекламы.

Валентина, благодарю за ответ. А на счет вебинаров: их в записи нет, бесплатно можно запись смотреть только один день, потом организаторы стирают доступ.