Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Как во времена кризиса сохранить «на плаву» семейный бюджет

Как во времена кризиса сохранить «на плаву» семейный бюджет

25.10.2016 17:14     Просмотров: 266     Комментариев: 4     
Как во времена кризиса сохранить «на плаву» семейный бюджет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как во времена кризиса сохранить «на плаву» семейный бюджет

Хочу поделиться своим личным опытом экономного ведения домашнего хозяйства.

Мы живем материально достаточно скромно. Не бедствуем конечно, слава Богу! Но и шиковать не на что.

А нужно  и питаться качественными продуктами и бытовые вопросы решать. Поэтому волей неволей, а научила меня жизнь основам экономного ведения домашнего хозяйства. Я думаю, что в наше кризисное время мой опыт может кому то пригодиться.  Хочу дать три совета, которые помогут Вам существенно экономить средства (да и время тоже!), не в ущерб качеству жизни.

Итак, советы.

1. Делайте закупки продуктов и предметов бытовой химии на оптовой базе.

Это конечно мой совет Номер Один, причем слова «Номер» и «Один» заметьте, написаны с большой буквы! Важность этого совета для экономии семейного бюджета Вы поймете только тогда, когда начнете ему следовать.

Продукты с оптовой базы как правило намного качественнее и свежее чем из магазинов. Ведь на базу они поступают непосредственно от изготовителя или поставщика, а в магазины – как раз с оптовых баз, да еще в магазинах лежат продукты на складах, лежат в холодильниках, потом лежат на полках… И какое количество времени они там лежат, мы с вами можем только догадываться… Многие продукты в магазинах многократно замораживаются и размораживаются, что тоже свежести им явно не добавляет. А на оптовой базе,  продукты хранятся как правило в заморозке от производителя и не размораживаются вообще.

Есть еще большое количество плюсов, если Вы закупаете продукты оптом.