Яркий мир Кандинского в аксессуарах от ANTE KOVAC.

ante kovac, повседневная сумка

Знаменитый русский художник и теоретик, один из отцов абстракционизма Василий Кандинский действительно верил, что искусство может улучшить жизнь: может вырваться из музейной тишины и повлиять на архитектуру, дизайн, музыку, моду, на образ жизни целой эпохи! Что ж, он был прав – нынешняя мода зачастую отталкивается от шедевров живописи, чтобы создавать не просто функциональные аксессуары, а самые настоящие арт-объекты. Одним из лидеров данного подхода к созданию кожгалантерии в России является бренд ANTE KOVAC, мастера которого известны художественной росписью по поверхности сумок, саквояжей, клатчей, рюкзаков и кошельков.

стиль, клатч

мода, саквояж

Вдохновленные творчеством выдающегося соотечественника, дизайнеры ANTE KOVAC представляют своим клиентам коллекцию под названием «Кандинский. Цирк». Внимание приковывает то, как искусно изделия соединяют неординарность форм с функциональностью, отвечающей требованиям современной бизнес-леди, и цветовой гаммой, игравшей для Кандинского первостепенную роль. Он считал, что каждый цвет живет своей загадочной жизнью, а художник лишь рука, которая посредством того или иного цвета приводит в вибрацию человеческую душу. И действительно, обладание подобной вещью заставляет по-новому взглянуть на обычные будни, побуждает раскрасить их яркими эмоциями и поделиться ими с окружающими.

сумки, портфель для работы

женская сумка, сумки с рисунком

Кандинский (так же, как Скрябин, Набоков, Римский-Корсаков) был синестетиком, то есть по-особому воспринимал мир: мог слышать цвета, чувствовать аромат слов, видеть звуки. А мы попробуем почувствовать цвет на ощупь – прикоснувшись к натуральной коже сумки, к ее фактуре, полученной специальным выжиганием, к ее рисунку – без боязни его повредить. Ведь технология нанесения изображения на изделие вручную гарантирует устойчивость к механическим повреждениям, истиранию, влаге – то есть к повседневному воздействию дождя и снега. Поэтому ожившие легенды Кандинского будут радовать вас долгое время.

дизайнерская сумка

кожаная сумка

Художник разделял свои абстрактные полотна на три группы: «Импрессии», «Импровизации» и «Композиции», многие из них получили также порядковый номер. Ритм, эмоциональность цвета, энергичность линий, точек и пятен его композиций отражают чувства, пробуждаемые красотой во всех ее проявлениях. Самой дорогой картиной Кандинского считается «Эскиз к импровизации №8», которая была продана четыре года назад на аукционе Кристис за 23 миллиона долларов. Ну, а вы сможете передать потомкам свою сумку, основанную на этой картине, как подлинное произведение искусства. По замыслу ANTE KOVAC, этот шедевр обретает новую форму, становясь практичным и стильным аксессуаром ручной работы.

эксклюзивная сумка

аксессуары

Импровизация № 8 и следующие номера были написаны в Мурнау, где в 1909 году их автор проводил безмятежное время со своей возлюбленной. К этому же периоду относятся его картины «Дома в Мурнау» и «Мурнау. Сад», вспыхивающие оттенками всех цветов радуги, летним изобилием природы, помноженной на обостренные ощущения влюбленного творца. Виртуозность мастеров ANTE KOVAC позволила не только тщательно перенести сам дух картин на изделия, но и подстроить под них форму сумок: так, в модели клатча классические линии сочетаются с уникальной ручкой, сделанной в виде перчатки и позволяющей открывать его одной рукой.

ручная работа

сумки ручной работы

Помимо работ самого Кандинского, в коллекцию вошли сумки, основанные на работах его коллег: сюрреалистический «Карнавал Арлекина» Хуана Миро и мифическая «Сражающаяся Амазонка» Франца фон Штука. Теперь их наследие можно увидеть не только на выставках, но и в повседневной жизни – на сумках и портмоне взыскательных модниц. И если целью художников было вызывать в людях «радостную способность переживать духовную сущность в материальных вещах», то ANTE KOVAC этому девизу соответствует на сто процентов! 

подарки

кандинский

Василий Кандинский работал не только с холстом и бумагой, но и в области декоративно-прикладного искусства: выполнял эскизы ювелирных украшений и мебельной фурнитуры, лепил из глины и экспериментировал с живописью по стеклу. Наверняка ему бы понравилось и расписывать сумки, если бы он жил в наше время. Не упустите возможность прикоснуться к искусству от ANTE KOVAC , как следует рассмотреть его, потрогать и примерить к своему индивидуальному образу!

Комментарии (7)

Бесподобно !!! Красота необычайная !! Очень стильная фотосессия!!

ANTE KOVAC 25.10.2016

Благодарим {#}

Самому Кандинскому тоже понравилось бы. Он же художник, значит умел ценить красоту. Сумки и фотосессия великолепны!

ANTE KOVAC 25.10.2016

Спасибо за добрые слова)

Как всегда на высоте,молодцы!!! Отличная смелая фотосессия!!!
ANTE KOVAC 25.10.2016

Благодарим)

Забавная интерпретация. Не знаю, как самому Кандинскому, а мне понтравилось.{#}