Идеи по размещению семейных фотографий

Идеи по размещению семейных фотографий

Сейчас фотографии больше не пылятся в альбомах, которые достают из шкафа раз в несколько лет для демонстрации гостям. Сейчас их вешают на стены, переносят на мебель и декоративные вещички, гордо демонстрируя и сделав неотъемлемой частью дизайна интерьера. Размещение фотографий на первый взгляд ничего сложного не подразумевает.

На самом же деле, просто приколотив их к стене в произвольном порядке, можно получить не совсем ожидаемый эффект и прослыть безвкусным дизайнером. Также стоит учитывать, что любой дизайн интерьера выглядит по-настоящему эффектно, если он индивидуален. Стоит помнить о нескольких правилах размещения фотографий, которые застрахуют от ошибок, а в остальном доверьтесь своей фантазии и чувствам.

Особенности размещения фотографий в интерьере

Главная задача – объединить несколько разных по форме, размеру и жанру изображений. Конечно, можно купить абсолютно одинаковые рамки, распечатать несколько фото одного размера и повесить их на стену в синхронном порядке, но они будут выглядеть скучно и вряд ли вызовут восторг у кого-либо. Творческий подход и динамика в интерьере – залог успеха.

Украшать фотографиями можно любую комнату в доме или квартире. Главное, чтобы выбранный принцип и стиль соответствовал общему духу помещения и перекликался с ним по цветовой гамме и настроению. Если вы не хотите морочиться с формами и размерами, можете действительно купить одинаковые рамки. Но в таком случае их должно быть много, чтоб облицевать всю стену ими, как плиткой. Так можно украсить прихожую или кабинет.

Фото могут служить главным украшением интерьера. Можно разместить несколько блоков фотографий в рамках по всему дому. Не смотря на век цветного цифрового фото, чёрно-белые снимки никогда не выходят из моды. Даже современные фото в монохромном исполнении имеют свой особый шарм. Они акцентируют внимание на самом изображении.

Очень некрасиво выглядят фотографии, размещённые в порядке возрастания по размеру. Одним из сильнейших приёмов считается размещение одного большого снимка на одной стене.

Так можно вешать самые любимые и дорогие сердцу семейные фото, чтобы они были всегда в центре внимания. Рамки – это не просто обрамления фото. Они могут стать основным акцентом в интерьере, поэтому выбирать их нужно очень внимательно, с учётом того, какую функцию планируется на них возложить.

Очень эффектно выглядят рамки ручной работы. Размещать фото на стене нужно так, чтобы вымышленная линия центра всей композиции находилась на уровне глаз человека в стоячем положении. Если повесить снимки ниже – рассматривать их можно будет на диване, а если выше, то это окажется весьма неудобным для обозрения.

При размещении рядом двух снимков разного размера, тот, что крупнее стоит размещать чуть выше уровня глаз, чтобы фото поменьше было разглядывать удобнее.

Прежде, чем вешать на стену, нужно разложить снимки в предполагаемом порядке на полу. Отойдите на пару шагов и оцените предполагаемое размещение, а при необходимости поменяйте некоторые фото местами, передвиньте или замените. Если основного освещения в комнате мало, можно использовать для фото дополнительную подсветку.

Комментарии
Комментариев пока нет