Не отстанем от жизни! Фотоподборка без слов.

Не отстанем от жизни! Фотоподборка без слов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

жизненная позиция

женственность

современное искусство

женщина сегодня

кто мы

я женщина

вырождение

К чему идем?

Комментарии (11)

Здраствуйте, Елена! Да, женщины стали агрессивнее, или перестали скрывать свою агрессивность!

Ну а последнее фото - эпатаж. Женщины ничуть не меньше любят пушистых зверюшек.

Я даже думаю, что фотограф специально хотел показать, что мы поедаем животных и носим их шкуры, а притворяемся, что любим их.

Amariya 01.11.2016

Дело в том, что в образах современности как в рекламе существует несколько планов смыслов. Простой (очевидно наглядный) и скрытый. Ну вот в этом образе очевидно-наглядный смысл - протест против поедания животных, а на скрытом плане- демонстрация могущества сил, уничтожающих, девольвирующих духовное женское начало, лучшим образом которого является икона Богородицы с Младенцем - высшее выражение понятного людям образа любви.

Каждый видит то, что хочет видеть. Духовное женское начало не зависит от одежды. Можно и в скромной платье быть совершенно лживой и лицемерной.

Amariya 01.11.2016

А можно голой и лысой быть высокодуховной личностью...

Соседушка (uyutniy-domik) 11 февраля
Абсолютно согласна! Голой и лысой можно быть высокодуховной личностью. И все зависит исключительно от точки зрения. Во времена инквизиции все девушки бы вызвали шок - как, голова непокрытая, шея обнажена?! Куда катится мир, а вот этих вообще на костер, срочно!!! ... что хочу сказать. Общество - живая динамичная система. Когда становится слишком много гуманистов - преимущество получает агрессивное меньшинство. Когда каждый сам за себя - выигрывают группы. Во времена застоя нужен взрыв. Так что можете не переживать, времена нежной романтики ещё будут.

На последнем фото это,видимо, кролик со снятой шкурой?{#}

Приятного аппетита на завтраке.{#}

Контраст очевиден, но последнее надо бы убрать...портит всю задумку.

Amariya 25.10.2016

Задумка была показать развитие процесса. Меня саму шокировало найденное фото. Это же по сути - антиикона! Вы понимаете его смысл?

Смысл, конечно, понятен....но как теперь завтракать?

Amariya 25.10.2016

Да уж, согласна.{#} Но вот задумка-то цельная. Убрать никак нельзя.

Amariya 25.10.2016

Я бы скорее отредактировала с другой стороны. В начале Сикстинскую мадонну поставила или Джоконду.