Настенные техники .Курс "Создание объемного рельефа + роспись акрилом"

Настенные техники .Курс

Настенные техники...
Курс "Создание объемного рельефа + роспись акрилом"

2 ЗАНЯТИЯ 

12 и 19 ноября в 11:00

Вы хотите изменить свой дом, сделав его отражением вашего внутреннего мира, но понимаете, что новые обои и декоративная штукатурка не в силах справиться с задачей?
Тогда вам срочно нужен наш курс «Роспись стен и декорирование поверхностей». Потому что он рассчитан на людей с яркой индивидуальностью, не признающих серые будни, шаблоны и типовые проекты.
Художественная роспись стен— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус. 
А декорирование поверхности с помощью различных техник только дополнит новый образ дома и поможет обыграть детали, которые будут приковывать  к себе взгляды окружающих.
Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.
Объемное настенное панно с элементами росписи— это эффектный способ визуального увеличения пространства, создание особой атмосферы и эмоционального фона,  обыгрывания архитектурных и декоративных особенностей помещения, это ваша заявка на нетривиальное мышление, эксклюзивность и дизайнерский вкус.

Автор и ведущая курса – художник декоративной росписи Виталия Харитонова, практикующий дизайнер, владелица собственной дизайн-студии.

После окончания курса "Декоративные поверхности. Создание объемного настенного панно с элементами росписи» Вы сможете ориентироваться в ассортименте профессиональных декоративных красок и штукатурок. Узнаете о многообразии живописных эффектов, которые можно применять для декорирования различных поверхностей: стен, колонн, архитектурных элементов, мебели . Применять различные способы художественной окраски, узнаете различные техники имитации природных  материалов и фактур. Итоговой работой станет  выполненное по Вашему эскизу объемного  панно с элементами ручной росписи.

Курс рассчитан  на учеников без базовой художественной подготовки.
Полученные знания можно с уверенностью применять, для декорирования своего дома и квартиры, а также курс полезен декораторам в качестве повышения квалификации.

Стоимость: 5500 р.

 На первое занятие принести - оргалит на подрамнике - 40 на 50 .

Губки для посуда , тряпки-ветошь.

Расходный проф. материалы включены в стоимость.

 ___________

За дополнительной информацией обращайтесь по т. тел: (499) 713-98-38

8 (925) 791-82-68

Фотоотчеты с курса "Декорирование стен"

декоративная роспись художественная роспись

декоративная штукатурка

имитация орнамент

колористика  курсы росписи стен

колористика ручной работы роспись handmade

колористика ручной работы

роспись handmade

Комментарии
Комментариев пока нет