Конкурс коллекций в магазине Деникина. Натуральная косметика

Конкурс коллекций в магазине Деникина. Натуральная косметика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазине Деникина. Натуральная косметика проходит конкурс коллекций

 http://www.livemaster.ru/topic/2013833-konkurs-kollektsij-i-ssylok-k-pyatiletiyu-magazina?vr=1&inside=0

================================

Пять лет назад, 14 августа 2011 года,  мы пришли на Ярмарку - и это, без преувеличения, перевернуло нашу жизнь! Мы завели новые знакомства, приобрели новых покупателей, значительно - значительно! - расширили аудиторию и клиентскую базу, по сравнению с теми, что у нас были до прихода на этот замечательный сайт, благодаря публикациям и мастер-классам узнали массу интересной, полезной и необходимой в работе и жизни информации.

Ярмарка Мастеров, дорогие Мастера, любимые Покупатели и уважаемые Гости - спасибо за все!

Теперь же мы хотим провести наш ежегодный конкурс, приурочивая и посвящая его именно пятилетию нашего магазина.

Стартует конкурс сегодня, 11 октября 2016, и завершится 14 февраля 2017 года, чтобы подарки успели добраться до победителей к Восьмому марта. Итоги подведем 16 февраля. 

Конечно же, сколько угодно можно одновременно участвовать в розыгрышах и конкурсах других мастеров!)) Как знать, какой магазин вдохновит Вас на Вашу самую лучшую коллекцию, где найдется место и нашей работе)))

Мы будем чрезвычайно Вам благодарны, если Вы добавите эту тему в избранное!!!

**********************************************************************************************************

Условия участия:

1. Акция проводится только среди подписчиков. Если Вы еще не стали им, но хотите принять участие - просто нажмите на кнопку "Добавьте в свой круг" слева.

2.  В акции принимают участие:

а)  коллекции, созданные с 14 августа  2016 года до 14 февраля 2017 года, которые отвечают следующим условиям:

-  работа из нашего магазина размещена в первых двух рядах;

-  коллекция набрала в первые сутки после создания не менее 50 голосов;

-  в описании и комментариях указано, что коллекция создана для нашего конкурса и дана ссылка на мероприятия;

-  при соблюдение первых трех пунктов надо принести ссылку на коллекцию  в эту тему   и получить номер участника!

Каждая коллекция-участница получает один номер. Если коллекция за время акции попадает на Главную - она получает три дополнительных  номера. 

б)  перепосты в блогах Ярмарки о нашей акции. Перепост можно обновлять раз в неделю и получать за это номер еще и еще раз! Ссылки на свои перепосты приносить в эту тему.

 в) участники нашей акции, решившие оформить в период в 11.10.2016 по 14.02.2016 заказ в нашем магазине. По одному дополнительному номер участника выдается за каждые полные пятьсот рублей итоговой калькуляции.

Приз:

Призами выступят три сертификата магазин Деникина. Натуральная косметика на 2000р. каждый!

Доставка по России за наш счет, транспортировка зарубеж пополам.

Желаем Вам удачи и прекрасно проведенного в нашей акции времени!

 *******

НАПОМИНАЕМ, что в магазине Деникина. Натуральная косметика до 13.11.16  любая коллекция, попавшая на Главную страницу, может стать победителем плюшечной "Ежегодной акции" - http://www.livemaster.ru/topic/1930049, впрочем, коллекции, попавшие на Главную и после этого срока будут иметь шанс на приз в акции, но уже в новом туре в 2017году. Чтобы коллекция имела больше шансов попасть на Главную - старайтесь соблюдать следование темам недели на Ярмарке.

Комментарии
Комментариев пока нет