Карта цветов Сваровски (видео-обзор)

Карта цветов Сваровски (видео-обзор) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас в своём блоге!карта цветов, сваровски, swarovski, видео, обзор, камней, кристаллов, dq store, санкт-петербург, стразы сваровски, смотреть онлайн, hd 720 Сегодня речь пойдёт о цветах Сваровски!

Как-то столкнулся с тем, что на просторах интернета нет ни одной видеосъёмки цветов камней Сваровски. А посему очень трудно представить как именно переливается тот или иной камень и с каким оттенком.

Так как посетители моего магазина имеют возможность заказать любой цвет камней для своих пуссетов DQ решил отснять оригинальную карту Сваровски, которая имеется в наличии. Камни в новейшей огранке. Можете использовать видео для ознакомления или же выбрать цвет по душе и заказать у меня изготовление пуссетов DQ.

Внимание! Смотрите видео в максимальном качестве, только тогда можно прочувствовать йоту прекрасного!

В ближайшее время расскажу о стразах мгновенной фиксации - это просто бомба! Стразы Сваровски можно будет наклеивать куда угодно в мгновение ока и создавать ещё более изумительные работы! Специально для хенд-мейда! 

Следите за новостями в моём блоге и огромная благодарность вам за ваше бесценное время!

Комментарии
Комментариев пока нет