Свершилось!

Свершилось! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свершилось!

На этой неделе меня выпнули с рабочего места и не помахали рукой  на прощание; а виной всему  экономический кризис. Мне и осталось только, повернувшись лицом к дверям, показать средний палец и уйти.  Нет в России профсоюзов, и жаловатьяся некуда.

Кризис добрался до моей работы, компании экономят на всём, что только можно, укрупняя рабочие места и перекидывая работу на оставшихся сотрудников, но не распределяя между ними зарплату уволенных…  и люди готовы трудится за те же деньги, но с усиленной нагрузкой.

Меня, к примеру, работы лишил производитель кухонь, предприниматель Г-ов –  у него катастрофически упали продажи, и, чтобы хоть как-то поднять их, Г-ов согласился сам разрабатывать эскизы кухонь. Программы-то есть, чего не составить. Зачем держать меня? – Г-ов бесплатно  сделает мою работу, сказал директор.

Продажи мебели снизились, в нашем городке точно; строительство домов идёт, а мебель люди  не покупают, что ли? Непонятно, однако, но выручка упала за год больше чем в два раза.

В Сертолово достойную работу не найти – слишком много молодых людей, слишком много иностранцев, слишком мало работы.

Поэтому для моих покупателей у меня радостная новость – теперь я работаю только на вас! С работы попросили, и я туда больше не вернусь, но впереди меня ждёт увлекательный, любимый, каторжный труд, другими словами – работа на вас, покупатели. Я умею работать по 12 часов в сутки, я за день могу сшить сумку или саквояж, а сейчас, когда надо мной не висит бонус в виде недовольного генерального директора, то я больше не буду тратить шесть дней в неделю, работая на него.  

С первого ноября начинаю свой эксперимент: больше не работаю на чужого дядю и на чужую тетю. В январе подведу итог. 

Комментарии (79)
Tools Titan 13.11.2017
Максим, отправил Вам заказ, очень жду ответ!!! это на злобу данной статьи. ответ пока от вас не получил!!!

О! Как же мне знакома эта история ! Буду краткой. Согласна со всеми комментариями !!!

galina 06.12.2016

Все что происходит, все к лучшему! Любимое занятие стоит потраченного времени и сил, а если работа приносит радость будет и прибыль.!

татьяна 20.11.2016

Максим, Вы нас теперь всех осчастливите????? Ждем с нетерпением. Ваши сумки изумительные.

Anfisa Nechehova 17.11.2016

Удачи вам!!! Хороших клиентов и заказов!
Ваши работы - потрясающие!!! И задумкой, и качествои исполенения! Периодически слежу за вашим творчеством.

ОльгаМ 15.11.2016

Вселенная- очень умная Тетушкаimage Она решила прямым текстом сказать Вам, что Ваше дело- это Ваша судьба{#}

А когда работа и любимое дело, которое приносит глубокое моральное удовлетворение - это одно и то же, то это огромный жирный Плюс в копилку под названием "Счастье".

Удачи Вам, Максим, неиссякаемого Вдохновения и Счастья!

Галина 30.10.2016
Удачи Вам и вдохновения! Эти перемены только к лучшему, будете заниматься любимым творчеством
Dmitriy 30.10.2016

урааааа!!!!!!!!!!

наконец-то в магазине появятся готовые сумки, и я может успею что-то купить!!!!!!!!!!!!!!!!

не, канешн нехорошо радоваться по такому поводу, как потеря работы.

Но бывает - что перемены только к лучшему!

Максим, у Вас все будет просто зашибись! )))) ну просто очень хорошо все будет, да

MetallHaut ◦ Hell Hanf 28.10.2016
Удачи вам и сил, вдохновения и новых идей! У вас всё обязательно получится! Отличных вам покупателей =)
Что-то я ржу)) Максим, с вашим талантом давно надо было средний палец показать, я вообще в недоумении, зачем вы на кого-то работали. Изделия в магазине распроданы, это значит, спрос хороший. В прошлом году тоже ушла с должности дизайнера в крупной компании и не нарадуюсь))
Елена 26.10.2016
Успехов и удачи
Ирис 26.10.2016

Макс,не горюй,как говорится-что ни делается-все к лучшему.Работы у тебя замечательные{#}

Удачи Вам и пусть все получится{#}

Шикарный магазин! Потрясающие работы! {#}Пройдет неделя - другая, и Вы сами удивитесь, почему раньше не бросили эту работу!! Поздравляю! А нашем полку ненужныхнаработенооченьнужныхнаЯМ прибыло!{#}

Irina Ivanova 25.10.2016

Здравствуйте, Максим! Мне посчастливилось - успела цапнуть обложку для документов с геральдической зверюгой вашей работы. Вы обещали продолжить обложечную серию - я бы и автодокументы приодела чем-нибудь кожано-геральдическим))) Успехов! С такими руками и фантазией, а теперь и временем вы свой запас кожи превратите в радость для другихочень быстро.

Lila Abil Krivi 25.10.2016

О! Ну вот наконец-то! Я все никак не могла успеть купить хоть что-то в магазине. Как не ринусь, - все, уже продано. Вещи чудесные, качество отменное, долго-долго я облизываюсь на ваши сумки, Максим. Теперь тихонечко потираю ручки{#}, надеюсь, скоро у меня будет сумочка! Умные люди говорят, что все к лучшему. Искренне верю, что это и про вас. Имея такие золотые руки, человек не может пропасть. Удачи вам!

Oladreamsclub 25.10.2016

Я даже не представляла, что имея такой талант работы с кожей, можно заниматься чем-то ещё.

Удачи, Вам Максим! Хорошо, что Вы так относитесь к очень не приятному факту увольнения! Очень обидно, когда руководство так поступает с работниками, которые пахали на него не один год! Знаю это по себе! {#}

Здравствуйте, Максим! Поздравляю Вас от души! Человек становится намного счастливее, когда его увлечения становятся постоянной работой. И делом любимым занимаешься и начальников никаких нет!))) Вообще, удивлена, что Вы еще где-то работали: такие работы- ух!!! А теперь, когда Вы будете заниматься только этим... какие будут шедевры и не представить! Успехов Вам!!!

{#}Максим, заглянула в Ваш магазин. Ну уж Вам сам бог давно велел послать работу на дядю и заняться собственным делом. Удачи!

Максим, УДАЧИ !

Максим, доброе утро!

Я вижу Вашы работы в первый раз. Достойно! Даже Вау! Все Вам тут удачи желают и все такое... Я присоединяюсь конечно! Но я Вам самодисциплины пожелать хочу. Это очень важно, заставить себя работать в домашних условиях. Многие сейчас закричат, что это все ерунда. Нет, не ерунда! Кто-то способен работать рядом с кроваткой, телевизором и холодильником, а кто-то нет. Крепитесь! Будет не легко, но интересно!

Мне кажется, Максим не из таких.

Судя по количеству и качеству его работ, застой ему не грозит)))

Я не про застой говорю..., но не важно.

Большое спасибо за правильные слова. Первый шаг у меян сделан - я избавиляс от всех устройств с интернетом image

Наташа, вот мне холодильник - гад постоянно мешает!!!

Вот, вот. И я про то! {#}

Наверное это к лучшему.
Теперь человек золотые руки весь наш. Очень надеемся что вас эта ситуация не сильно расстроит, значит это не те люди на которых нужно тратить ваше драгоценное время. Работа должна давать позитив, а негативные моменты пусть обходят вас стороной. А на ЯМ вас ценят и ждут ваши замечательные работы. Вперед!!!!!

Елена 25.10.2016

Максим, все получится!!! Вперед!

Максим! И всё-таки - поздравляю!!

Самому не так-то просто решиться уволиться, а тут за вас судьба всё решила!

Удачи!

Ах, Максим, я бы Вас поздравила от освобождения от офисного рабства, но вот именно в этот момент услышала в "Вестях" новость про то, что планируют ввести налог на "тунеядство" - все, кто не работает официально - вынь да положь государству 20 тысяч рублей каждый год....

Оформить ИП - и не придется выкладывать и класть.

А у меня по-другому - позвали на работу и теперь на вязалки времени нет. Все думаю: может уволят?..)) Сама не могу, больно зп для кризиса привлекательная. Так что может у вас это действительно и к лучшему. Точно не пропадете!

Максим, похоже лучше Андрея трудно сказать! Удачи!

Сумки Ваши очень привелекательны, а кухни были чужие

Максим, я уверена, что этот "волшебный пендель" пойдет и Вам и нам только на пользу. Моя приятельница просто мечтает об увольнении, ибо уволиться самой решимости не хватает... Успехов Вам от всей души!

Поздравляю! С этого и начинается жизнь! Всем сердцем рада за Вас, ждите за заказом!

Людмила Ярных 24.10.2016

Говорят, что если очень долго о чем-то мечтать, то это обязательно сбудется! МАКСИМ! Как долго я любуюсь примерами Ваших работ, тайно надеясь стать владелицей хотябы одного из Ваших шедевров! Надеюсь, мои мечты скоро начнут сбываться))) Ну, а что касается Вашего увольнения - мое Вам уважение за Ваш подход к ситуации! Желаю процветания Вашему магазинчику и побольше хороших покупателей!

Ох уж этот кризис!{#} Но, Максим, Вам волноваться точно не стоит!!! Вы просто талантище!!! Сейчас творить Вам станет легче - свободному от оков. Знаю по своему опыту, уже 4 года работаю на себя. Теперь намного больше людей будут счастливыми обладателями Ваших шедевров ! У меня уже 5 Ваших сумочек, но я еще хочууууу! Буду ждать новинок! Удачи Вам, Максим, и побольше благодарных покупателей!

Да с таким то уровнем работ давно надо было драпать с этой конторы! А там потихоньку, полегоньку, сперва дотянете прибыль до прежней зарплаты, а потом и переплюнете ее!

Ура! Свершилось!{#}Максим,иногда самому очень трудно решиться на такой шаг,но здесь сама Судьба Вам улыбнулась! Теперь появится возможность хоть иногда успевать купить Ваши шедевры. Да и с кухнями можно не расставаться совсем ( если это конечно интересно ) - посмотрите хотя бы в ВК, там в группах много народу спрашивают расчет мебели. Рада за Вас!

Лариса (narrabags) 24.10.2016
Максим ,Вы очень талантлевый,все перемены к лучшему! Какие там кухни,у Вас сумки -то какие суперские!!!Ну так и творите на радость! А я буду созерцать с удовольствием😀Удачи!!!!!!!

Максим, у вас все получится! Это же здорово - работать только на себя, а не на чужого дядю ))) У вас такие замечательные сумки, что без работы точно не останетесь!

тоже уволили. прямо из отпуска по уходу: кризис и сокращение. балдею в блаженном ничегонеделании.

уверена: всё у вас всё получится. а я не могу отделаться от назойливой фамилии.. Гавнюков? прямо вот крутится на языке. и чувствую, что хозяину идёт )

удач вам!

Art Studio Arabeska 24.10.2016

Максим, поздравляю с новой вехой!!! Полностью уверена, что это перемена к лучшему! Вы МАСТЕР, а настоящие мастера торят свой Путь. Сил Вам и вдохновения!

У вас неприменно все получится!Не расстраивайтесь!

Зато теперь сам себе хозяин.

Удачи в начинаниях,ждем много-много новых красивых сумочек!У вас золотые ручки!

Зашла в ваш магазин- сумки отличные!{#}

Удачи!{#}

Милана 24.10.2016

Максим, отличная новость!

Когда закрывается одна дверь, тут же открывается другая!

Теперь у большего количества покупателей , будет возможность приобрести ваши изделия. А поклонников вашего таланта, думаю не мало! Так что все к лучшему! Удачи!

Не совсем удобно писать... но я так рада!!!

Успехов, Максим, все будет!!! Вот увидите!

Анна 24.10.2016
Зачем вам кухни, когда у вас золотые руки???? Работайте на себя, вы же потрясающий мастер!

Поздравляю Вас, Максим! Самому увольняться и уходить на вольные хлеба страшновато, ну а раз так случилось, то и к лудшему.

О, кажется, у меня появился шанс успеть купить вашу сумку!..{#}

larisa (lagarda) 24.10.2016

Да здравствует или наоборот? г-н Г------ов!!!

Маским, у Вас все будет прекрасно!!! И вообще ВСЕ БУДЕТ!!!! У Вас прекрасные работы!!!! Стиль, качество, харизма....

От всей души желаю Вам успехов!!!! И огромной удачи - как попутный ветер в паруса...image

людмила 24.10.2016

С такими руками и стилем и остаться без заказов? Нет, конечно. В бизнесе в Расее в таких случаях уводят клиентов и замыкают на себе. Так что, Максим, не пропадете. Клиенты будут Ваши по определению. Все к лучшему.

А я от всей души Вас поздравляю! надеюсь, что шитье приносит Вам БОльшее удовольствие, не пропадете!!!

Мне вот те 2 сумочки, в которые влюбилась, не достались. Так что буду ждать!

Ур-а-а!!! Максим, поздравляю от всей души! {#} Обожаю вашу сумочку, не расстаюсь с ней и зимой и летом{#}

Уверена, что вам еще отбиваться от заказчиков придется {#}

Bulat's Leather Workshop 24.10.2016
Отлично! У меня самого ровно год назад почти та же самая история была. Зарабатывать своим делом получилось сразу, сильного проседания не было.

Отличное решение! У вас все получиться! {#}

Юлия Юрко 24.10.2016

Максим, уверена, что это начало нового интересного этапа, когда хобби станет настоящим делом. Вы очень талантливый человек, желаю вам удачи и всяческих успехов!

Nezhdana 24.10.2016

подписываюсь под каждым словом!

уверена, что многие порадуются ( конечно не тому, что Вас уволили.....) , а тому что Вы будете чаще радовать Нас своими прекрасными творениями {#}

не сомневаюсь ни минуты в успехе Этого начинания..... или точнее продолжания {#}

Желаю побольше благодарных покупателей и самой некапризной Музы!...{#}

Olga Kalashnikova (koza) 24.10.2016

Удачи вам, чудесный мастер!!!

Когда-то у меня была похожая ситуация, и сейчас ЯМ моё рабочее пространство, о чём ни разу не пожалела...

Желаю УДАЧИ!!!!!!!

Максим, у вас потрясающие работы, я уверена,что у вас все отлично получится,особенно если вы сможете продавать на международных площадках тоже. Кто знает, может это к лучшему, у вас же появится время на ваше творчество! Главное, не унывайте из-за работы, просто ...это уже случилось, значит лучшее только впереди{#} Удачи вам и успехов! Надеюсь увидеть больше ваших работ и что-нибудь купить в итоге)

Это замечательная новость - всегда лучше работать на себя любимого, чем на жадных дядь и тёть{#} И кризис нам в помощь!! Давно любуюсь Вашими творениями, может быть, теперь появится возможность что-то прикупить!!

Redsun 24.10.2016
Очередное подтверждение поговорке "все что ни делается..." Максим, я смотрю Вы не особо расстроены, где-то в глубине души может даже и мечтали об этом, теперь у Вас уйма свободного времени, которое можно потратить не на рутинную работу, а то,что любишь и притом не от кого не зависить Удачи Вам!
Дама Бижу 25.10.2016

... как показывает практика - "волшебный пендель" нашему человеку еще никогда не вредил {#}

Ксения 24.10.2016

У Вас замечательные сумки, Максим! Захожу просто полюбоваться. Возможно, теперь больше людей успеют что-нибудь купить - ведь Ваши сумки разлетаются, как горячие пирожки. Удачи вам - и с вдохновением, и с продажами!

Ольга 24.10.2016

Я рада за покупателей Ваших необыкновенно талантливых работ! Лично я, с нетерпением жду новый саквояж, уже имея две сумки и "Сидящего у порога".{#} Удачи и успехов в творчестве!

Ольха (Москва) 24.10.2016

У меня Ваш чудесный блокнот! Лучше его не видела! Пусть Все сложится в самом лучшем виде для Вас!!!{#} Но итог лучше подвести после 14 - 23 февраля - 8 марта. У меня основные продажи к этим праздникам{#}

Успеха и добра!!{#}

Ирина 24.10.2016

Очень жаль, что так вышло((((((((((((((

Тяжело успокаивать человека в такой ситуации....но...............держитесь, крепитесь.......... Вы талантливый мастер.......у Вас все будет хорошо))))

Держу за Вас кулачки...жду итогов...только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ)))))))))))))

Не раскисать..............

Спасибо, вообще это даже к лучшему, многие у нас на работе панически боятся сокращения в кризис - у одной сотрудницы висит оплата обучения ребенка, у другой пенсия маленькая. Оказывается, только я не боюсь потери работы, мне есть куда уходить, и я аккумулировал огромные запасы кожи, пока была возможность кожу покупать. Ничего, не пропаду! Спасибо за хорошие слова

Удачи!!!

Успеха в эксперименте!!!

Спасибо!

Julia Chernopazova 24.10.2016

Максим, уверена, что это к лучшему! Множество мастеров на Ярмарке, для которых их хобби превратилось в полноценную работу - прямое тому доказательство! image А с вашими чудесными сумками - можете быть уверены, спрос будет всегда, так что, УРРРА! И мои поздравления с избавлением от ига тирании работы на жадного дядю! {#} Успехов, с нетерпением ждем уже ваших чудес!

Удачи!!!

Спасибо!

Сумок будет больше, ура!!!

Ну да, больше не будет этого бесполезного сидения на работе image