Новая серия мишек тедди I am brutal bear

Новая серия мишек тедди I am brutal bear | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мишки тедди

Всем горячий привет!!! Ну вот и меня постигла участь безлошадной рукодельницы-в том смысле, что моя швейная машина проработав верой и правдой 6 лет -пала смертью храбрыхмишка! Ремонт стоит столько, что разумнее купить новую мшаину...а Вы сами знаете, что такие события не приходят в вашу жизнь-когда есть возможность ее купить! Такое всегда случается, когда ну нет такой возможности...а кредит, я твердо решила не брать,мишка тедди т.к. меня лично они сильно напрягают и лишаю покоя ровно на тот срок, пока я их не выплачиваю! И даже осознание того, что ты уже работаешь на новой машине-не добовляет легкости и оптимизма!...Но это лирическое отступление!!! 

Однако-там, где закрывается одна дверь...что?...Правильно! Открывается другаямишки!!! Хвала Господу в нашей хэндмэйд жизни есть много чисто ручной работы!!! И вот из таких обстоятельств рождается серия...или коллекция-кому как больше нравится..."Я брутальный медведь"(I am brutal bear)...Хочу разных крупных медведиков с брутальными декоративными элементами! Эка я загнула!!!! ну и ладно! Посмотрим, что из этой затеи получится....

ИТАК!ПЕРВЫЙ МЕДВЕДЬ УЖЕ В МАГАЗИНЕ! ВСТРЕЧАЙТЕ МАТВЕЯ!мишка ручной работы

И к стати-все медведи будут носить русские имена. Оказывается их очень много и они просто шикарные! Даешь импортозамещение!!!!мишка-тедди

мишутка

мишутка

Комментарии (6)

Спасибо!!!Я была в полном очаровании от русских мужских имен!!!{#}

Чудесный мишка! Очень приятно, что он носит русское имя image Желаю успехов! Уверена, коллекция будет прекрасная!

Спасибо девочки!!! Мне очень важна Ваша поддержка!!{#}

Любимая 24.10.2016

Эльфиночка!!! ДОрогая!!! Миха замечательный!

Как и все! БЕз исключения - твои работы!

У тебя золотые ручки! Ты истиная волшебница!!!!

Пусть все скорее наладится и все задуманное получится!!!!

Любимая 24.10.2016

Эльфина, классный!!!! И имя ему очень подходит {#} и кстати, да - много красивых русских имён.. ...просто мы про них почему-то позыбыли.