МК Алены Селезневой. Туника 4 в 1: сложный шаблон, нуно-фелтинг, плетение, окрашивание.

  • Дата проведения: 8 - 9 декабря 2016, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 12000 руб.
  • Количество мест: 9
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 2 дня
МК Алены Селезневой. Туника 4 в 1: сложный шаблон, нуно-фелтинг, плетение, окрашивание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас на практический мастер-класс известного мастера и преподавателя с  огромным стажем – Алены Селезневой.

Занятие будет посвящено изготовлению туники в технике плетения и нуно-фелтинга и окрашиванию готового изделия.

Продолжительность мастер-класса – 2 дня.

Первый день будет посвящен раскладке и валянию туники. Алена построит для каждого участника МК шаблон для работы на занятии.

Участники смогут сделать на выбор:

  • тунику в технике сендвич (маргеланский шелк с двух сторон);
  • тунику, декорированную маргеланским шелком с одной стороны и волокнами с другой стороны.

Каждый участник поработает в технике нуно-фелтинга и в технике плетения, получит навыки работы со сложным шаблоном.  Для работы используются только белый неокрашенный шелк, белые волокна, белая или черная шерсть. Для достижения эффектов при окрашивании туники можно будет использовать в раскладке небольшое количество цветных волокон.

Второй день МК будет посвящен валянию, финишной обработке и окрашиванию изделия с применением различных техник. Цвета  и технику окрашивания можно будет выбрать совместно с мастером. Алена предложит различные варианты окрашивания на выбор, покажет образцы и готовые работы.

алена селезнева, валяное платье, семинармк по валянию, валяная туника, шкатулочка

мк, нуно-войлокмастер-класс по валянию, нуно-фелтинг

Участники занятия получат теоретические знания и научатся:

  • Работать на сложном шаблоне. Будут рассмотрены принципы построения сложного шаблона (шаблона-книжки и шаблона с дополнительными элементами), особенности работы на этих шаблонах. После МК Вы сможете самостоятельно делать  туники, платья, одежду с рукавом. 
  • Тонко раскладывать шерсть в ленте в авторской технике.
  • Работать в технике плетения – будет рассмотрен вариант совмещения авторской раскладки и техники нуно-фелтинга.
  • Работать с декоративными волокнами разных видов.
  • Качественно и эффективно валять изделие. Особое внимание будет уделено правильной раскладке и валянию горловины, пройм, обработке срезов, посадке изделия.
  • Окрашивать готовое изделие кислотными красителями в разных техниках (с использованием шибори, трафоретов, штампов и других интересных техник).

мастер-класс, валяная одеждакрашение, войлок

В результате у каждого участника МК к концу второго дня будет готовая работа, которую останется только высушить. 

Красители, расходные материалы и инструменты для окрашивания предоставляются мастером.

С собой необходимо принести:

1.       Материалы: 

  • 6 кв. метров, неокрашенного разреженного маргеланского шелка (для работы в технике «сендвич» (шелк с двух сторон изделия) – 10 кв. метров).
  • 150 грамм мериносовой шерсти 14-18 мкрн.
  • 150 грамм белой вискозы (если делаете работу  в технике «сендвич», вискозу приносить не нужно),  и по 10 грамм разных цветных волокон (синие, красные, зеленые, фиолетовые – по желанию) или белых (крапива, бамбук, конопля, протеин и др.). 

Материалы для работы можно приобрести в студии в день МК. Участникам МК предоставляется скидка 5% на шерсть и вискозу.

2.       Инструменты и принадлежности:

  • Воздушно-пузырьковую или армированную пленку или резиновый коврик (150х150 см).
  • Виниловые перчатки.
  • Хозяйственное мыло кусок 72% .
  • Полотенца (большое и маленькое).
  • Леечку для воды.
  • Мелкодисперсные пульверизаторы.
  • Вибро-шлифовальную машинку (можно взять в аренду в студии).
  • Тонкая строительная пленка для того, чтобы закрыть столы (можно будет купить в студии в день проведения МК).

Возьмите с собой сменную одежду и обувь (по желанию), легкий обед, настрой на работу и хорошее настроение!

Во время занятия участникам разрешается вести записи, фотографировать, задавать вопросы.

окрашивание, валяние из шерсти

растительный принт, валяние на шаблонеобучение валянию, практическое занятие

Все участники мастер-класса смогут приобрести любые видео-курсы Алены Селезневой со скидкой 30%.

Внимание! Программа занятия очень насыщенная. Чтобы успешно справиться с ней, Вам необходим опыт раскладки шерсти в ленте (хотя бы несколько шарфиков или палантинов). Желательно, чтобы изделие, которое Вы делаете на МК, было не больше 48 размера! 

ЗАПИСЬ на мк ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Место в группе бронируется после внесения предоплаты - 5000 руб.

Будем рады видеть Вас на занятиях в "Шкатулочке"!

Комментарии (2)
Haruka 24.10.2016

А в записи такой МК не планируется? Очень бы хотелось

Пока только очный вариант!