Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Воплощение замыслов в проекте "НЕВЕСТА": чаcть II - Ника Иванова и Ольга Шаморовская

Воплощение замыслов в проекте "НЕВЕСТА": чаcть II - Ника Иванова и Ольга Шаморовская

Продолжаем раскрывать творческие замыслы замечательных дизайнеров, трудившихся над созданием свадебных платьев для проекта "НЕВЕСТА". Уже совсем скоро их великолепные творения можно будет увидеть в экспозиции выставки "Новая Жизнь Традиций".  

войлок

Ника Иванова о  творческом замысле. Я  логик, а не филолог и сочинения писать никогда не любила, поэтому кратко расскажу историю. Когда я зарегистрировалась на участие в конкурсе в моей голове начал кружить вопрос: "Какая ОНА - моя невеста ?".
Она - хрупкая и чистая, как капля росы на рассвете на ромашковом поле? Она - самодостаточная и утончонная как росчерк каллиграфа на белоснежном шелке?  Карандаш забегал по бумаге ... начали рождаться  эскизы, которые один за одним заполняли стол. Они были все великолепны и нужно было выбрать один. Тут  на поле игры вышли практичный разум и логика. Пришлось вспомнить, что платье будет пересылать через пол мира. Кому-то, кто никогда не знал меня, прийдется прийти на выручку и гладить его воланы и сборки, подгонять его по неизвестным сейчас меркам модели, умудриться не одеть его задом наперед (как это случилось в предыдущем шоу ))).

выставка войлока

И тут появился ОН.  Он принес букет белых роз и сказал: "Каждый цветок – это мой подарок тебе, любимая.

Первый – воспоминание о мечте. О твоей юности, когда ты закрывала глаза и мечтала о Нем – своем Рыцаре с сильными руками и большим сердцем, который всегда будет рядом с тобой и защитит тебя от любых невзгод.

Второй – память о нашей Встрече. Когда было только легкое прикосновение взглядом. Когда еще вовсе неизвестно, что будет через минуту и при этом совершенно ясна вся дальнейшая жизнь. Жизнь, которую мы проведем вместе.

Третий – это наш первый поцелуй. Трепетное касание губ, одновременно легкое и глубокое. В которое ты погружаешься и в котором растворяешься вся, без остатка.

Четвертый – миг понимания, что да, я хочу быть с тобой всегда. Я выбираю тебя. Я выбираю Быть, существовать Вместе. Быть Едиными.
Пятый – воспоминание о первой ссоре. Первом понимании, что мы – разные и отдельные. Первое примирение. Примирение двух цельных – то, в котором мы понимаем, что пройдем вместе за руку любые трудности. И останемся Едины, не потеряв каждый себя.

Шестой – тот вечер у моря, когда я склонил колено и предложил тебе всего себя без остатка. И был шум прибоя, и ласки воды, и кольцо – как символ Вечности.

Седьмой – это моя Любовь к тебе. Та, что формирует каждый из этих моментов, шагов, воспоминаний…....."

ЕГО цветы превратились в ЕЁ платье. Это не платье - это история их любви. Каждая роза на подоле платья выполнено по ЕГО описанию.

Ника Иванова о материалах и процессе. За годы работы с шерстью я привыкла считать её соавтором, который часто вносит свои корректировки в процессе и я пытась слышать её шепот. Очень часто Идея, которая родилась в процессе воплощения может измениться до неузнаваемости.

Изначально платье  было сваляно с золотистым кружевом, но нечаенно увиденный белый гипюр с переливом выиграл и основное платье было перевалено в белом. В работе были использованы 2 метра гипюра, 5 метров органзы, префельт и мерино 18 микрон. Работа длилась 3 недели (так как я была зажата сроками отъезда мужа, который привез платье в Россию).

новая жизнь традиций

Ника Иванова о сложностях и курьезах. Я понимала, что ограниченные сроки  не позволяют сделать все так идеально, как хотелось бы, поэтому решила попросить подругу свалять аксессурные розы в волосы и на пояс.  Но за неделю до отъезда выяснилась что и эту часть проекта мне прийдется делать самой. Я никогда не валяла каркасные цветы, времени на пробы и ошибки не было. Розы были сваляны и планировались быть белыми, но зеленый вторгся в этот план и получилось что получилось.

В день вылета мужа, мы ехали два часа в аэропорт и в  дороге я вспомнила сказку про 12 лебедей, потому что все еще продолжала вырезать бретельки платья делая их ажурнее.  И да, самая красивая роза с капельками росы осталась в сундуке сокровищ моего сына ( он её туда спрятал ) и мне на ходу пришлось из того что было собирать замену.

Так что дома у меня есть сувенир на память об этом удивительном времени творения.

невеста

Ольга Шаморовская о  творческом замысле. Как же тебе повезло, моей невесте!

Ты молодая и дерзкая. Веселая и вдумчивая. Ищущая и экспериментирующая. У тебя скоро событие, о котором мечтают все фефочки с детского сада. Но со времени детского сада твои взгляды на то, как выглядит это событие, сильно поменялись. Белое? Нет! Нежное? Не сейчас! Традиционное? Не для тебя! Как у всех? Никогда!

Ты попираешь условности. Но тебе нравится, как говорит твоя бабушка, мягко растягивая слова: свадьбы всегда игра-а-али. Так играем? Играем!

У тебя понимающий парень. Ему нравится помогать тебе фантазировать и потакать твоим капризам. У вас веселые друзья, для которых любая движуха, хоть в Викторианскую эпоху – запросто. Родители, которые могут зажечь покруче молодых. И бабушка, которая придирчиво оглядев свадебный наряд, советует юбочку сделать покороче, а шляпу повыше.

А кто же делает этот свадебный наряд? Одна барышня, любящая валять. Валять дурака и просто валять. Вообще-то на вид она серьезная. Главный бухгалтер все-таки. Вон, бежит в комитет финансов сдавать квартальный отчет. Потом в Пенсионку для сверки и в ФСС за возмещением расходов. В голове – мысли: изменились форматы электронных отчетов, надо обновлять программу; сожрет ли кардочес всю вискозу или, если положить погуще, не сожрет; правильные ли дырочки закрывает ребенок на флейте, чтобы сыграть си бемоль; в сумочке вкусная шоколадка; вносить ли изменения в учетную политику организации; стоит ли пробовать новую выкройку ботинок или валять по старой; успеем ли сегодня на сольфеджио; где заказать аксессесуары для невесты; что приготовить на ужин; как кроить шесть слоев фатина; почему некорректно формируется отчет 6НДФЛ; где ближайший склад тканей; хочу в театр; КАК ВСЕ УСПЕТЬ???

На вид серьезная барышня догоняет здорового парня с татуировкой в форме паутины на бритой голове, некоторое время стучит каблучками у него за спиной, вглядываясь и оформляя для себя мысль, потом обгоняет и, улыбаясь, спешит дальше, зная, в какой узор сложится сегодня ночью вискоза на мериносе.

В общем, они нашли друг друга – невеста и ее мастер. Они знают, что хотят, и у них все получится!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email