Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет по лэмпворку. Семейный лэмпворк Киргизия, г. Ош.

Фотоотчет по лэмпворку. Семейный лэмпворк Киргизия, г. Ош.

Обучение лэмпворку каждый раз все интереснее, и люди приходят совсем разные. В этот раз получилось уже совсем не семейное обучение, а обучение целого СЕМЕЙСТВА!
Роза, Гульмайрам, Нуразада и Рахман. Ребята большие молодцы! На самом деле они были не совсем с нуля, оказалось, что в Киргизии у них уже смонтирован целый цех, и они успели поиграть с хот-хедами. Собираются они работать целым семейным подрядом. Так что надеемся, что у них все получится, и они тоже мечтают открыть обучение в Киргизии в г. Ош.
Будем рады, чтоб они достойно представили лэмпворк в Киргизии.

Девушки уезжают уже в понедельник, а Рахман ещё остается докупить необходимое оборудование и пройти мастер-класс по сборке украшений.

Роза, Гульмайрам, Нурзада обещают вернутьяся уже в конце января на продвинутый мастер-класс. И очень просили разработать для них определенного дизайна бусины.

Люди все разные и интересные, впервые группа отказалась делать лэмпворк-лягушек и попросила сделать традиционные лэмпворк-перчики.
Видимо, это у них что-то символизируют.

Школа русского лэмпворка от «А» до «Я»,

Мой персональный сайт

сайт уроков

Запись на обучение по почте:

master@lampwork-world.ru

lampworkstyle@mail.ru

lampworklux@mail.ru

тел.8(985)969 90 91

тел.8(926)727 00 22.Елена.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email