Немного впечатлений, переходящих в небольшой рассказ о себе

Немного впечатлений, переходящих в небольшой рассказ о себе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почти 2 года я занимаюсь на курсах Конструирования и моделирования одежды. Благодаря этому, есть возможность посещать Недели Моды в Москве. 

На прошлой неделе в субботу смотрела показ выпускников Лаборатории Моды В.М. Зайцева на MBFWRussia. Всего было 7 мини-коллекций. Такой формат показа мне очень понравился. Не успеваешь "устать" от однообразия.

шитьё

Придумала себе традицию на модные показы ходить в сшитом мной. Здесь почти не видно ту самую мною сшитую вещь, т.к. это футболка)))

юбка

А вчера была на MFW. Смотрела показы Калинка-Морозов и Элеоноры Амосовой. 

платье

платье-рубашка

Ходила в платье-рубашке и бабочке также собственного производства.

неделя моды

про меня

И раз уж начала, то вот фото с двух предыдущих MFW.

Тёмно-синяя юбка в сладку.

Самая первая юбка, сшитая, конечно, не в жизни, но на тех самых курсах. 

Были уроки технологии в школе, на которых мы шили фартук, юбку, летнее платье и блузку. Когда стала старше, но, кажется, ещё до свадьбы родители подарили швейную машинку. Тогда было сшито несколько вещей, которые я носила, но сейчас предпочитаю на них не натыкаться в своём шкафу)) Так вышло, что жизнь столкнула меня с театром (спасибо Вселенной за это!), где я периодически занималась ремонтом костюмов и мелким пошивом. А для одной постановки я даже сшила несколько костюмов, будучи ещё без какого-либо образования в этой области. И тогда-то я и решила, что моих навыков мне катастрофически не хватает, и пошла учиться.

Я верю и надеюсь, что это всё не зря, придёт время, и здесь появится одежда моего производства.

Комментарии
Комментариев пока нет