Подарки к новому году! Дед Мороз и Снегурочка на праздничный стол

Подарки к новому году!  Дед Мороз и Снегурочка на праздничный стол | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что подарить родным и близким к Новому году!?

Конечно что-то яркое, запоминающееся и на многие годы.

Память, улыбку и конечно же символ нового года!

Авторская мастерская "Вербена" уже не первый год готовит для Вас Деда Мороза со Снегурочкой в виде наряда на стандартную бутылку Российского шампанского и для детей на бутылку лимонада "Шампусенок"

Чтобы год был полный, насыщенный, с достатком, бутылка должна быть обязательно полной. Это важный момент! Можете сделать для себя или для близких памятные бутылки, которые будут храниться многие годы не открываясь. А если содержимое бутылки хотите выпить, то не забудьте после наполнить их крупой, например: 
пшеница - для изобилия;
овес - для силы;
горох - для здоровья;
рис - для праздничного настроения и богатства;
гречка - для сытости.

Этот памятный незабываемый набор обязательно порадует Вас и Ваших близких.

Новогодняя пара будет красоваться на вашем столе столько сколько Вы посчитаете нужным и уверяю Вас никто не сможет пройти мимо нее равнодушно!

новый год, оформление бутылок

Набор состоит из новогодней шубки и шапочки для Снегурочки, новогодней шубки, и шапочки для Деда Мороза. Различаются наряды очень просто:

На женской шубке есть кисти и подол украшает красочная широкая жаккардовая тесьма с золотым/серебряным шитьем. Ткань и тесьма имеют блеск и яркость. Воротник обшит декоративной тесьмой золотого/серебряного цвета. Внутренняя часть шубы выполнена из синтепона. Шапочка с помпоном тоже обшита узкой декоративной тесьмой золотого/серебряного цвета.

Наряд Деда Мороза обшит жаккардовой тесьмой от воротника до подола, шапочка без помпона.

Оба наряда одинаковы в отделке, но разные по цвету шуб. Размер нарядов подходит для стандартной бутылки Российского шампанского, а также подходит на бутылку детского шампанского такого же размера (не все производители выдерживают размеры!) Внутренние швы отделаны и не имеют возможности распускаться. Отделка выполнена строго ручным шитьем. Каждый набор разный по цвету и по характеру. На сегодняшний день есть возможность выбора цвета.

подарок на новый год, украшение интерьера  

дед мороз, украшения ручной работы  

Пара упакована в коробку созданную для этого важного события. Коробка состоит из вместительной части, выполненной из цветной бумаги и белой крышки с внутренней цветной вклейкой. Она оригинальна и привлекает к себе внимание. Заворачивается набор в крепированную бумагу оранжевого перламутрового цвета. В такой упаковке подарок смотрится великолепно! Этого достаточно, чтобы Вы не ломали голову, что подарить и во что это обернуть.

снегурочка, для дома и интерьера  

 Наборы вышли на рынок в 2014 году и уже достаточное количество людей будет встречать не первый свой новый год со своей новогодней парой.

Количество пар ограничено, но в обязательном порядке будут рассмотрены все заказы и по возможности выполнены. Прошу учитывать отдалённость и временные затраты на почтовую доставку. 

На этом я закончу краткое описание и буду рада ответить на все возникшие вопросы. Жду Вашего внимания, выбора и покупок.

http://www.livemaster.ru/amverbena?cid=530875

С уважением, авторская мастерская "Вербена"

Комментарии
Комментариев пока нет