Лепим цветы из полимерной глины с использованием пигмента Pearl ex

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Лепим цветы из полимерной глины с использованием пигмента Pearl ex | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первый раз купила пигменты Pearl ex и вот решила сделать небольшой мастер-класс того, как я буду пробовать их использовать.

Мне понадобилось:

  • полимерная глина, черная;
  • проволока;
  • фатин черного цвета;
  • пигмент (золото, медь).

Кусочек полимерной глины надеваем на проволоку и формируем головку. Второй кусочек прикладываем к кусочку фатина и продавливаем его (не слишком сильно, просто чтобы создать рельеф). Надеваем рельефный кусочек на головку цветочка.

лепка цветов

Должно получиться вот так.

цветы из глины

На сырую пластику наносим кисточкой пигмент.

На этом этапе можно обрезать лишний фатин, а можно предварительно запечь головку цветочка и обрезать фатин потом.

После этого формирует маленькую колбаску, сплющиваем ее и обматываем вокруг головки.

цветы из пластики

мастер-класс

флористика

Зубочисткой или стэком формируем листочки. Можно, конечно, вообще вместо этого этапа делать маленькие лепесточки, главное чтобы они были максимально маленькими и одинаковыми.

Когда лепесточки готовы, посыпаем их пигментом.

pearl ex

металлические пигменты

пигменты в пластике

Следующие лепестки делаем отдельно и укладываем из в шахматном порядке, в каждом новом круге увеличивая размеры лепесточка.

Последний ряд  лепесточков я окрасила медным пигментом, чтобы они не сливались с соседними.

Всем спасибо за просмотр! Надеюсь мой, такой примитивный мастер класс, кому-нибудь, да и пригодится :)

Буду продолжать экспериментировать с пигментами pearl ex, так как купила я их достаточно много. Да и поупражняться в создании мастер-классов хотелось бы :)

Комментарии (7)

Спасибо за МК, очень нежно вышло, но в то же время ярко

Спасибо за МК! Цветы очень красивые и выглядят очень ДОРОГО. Тоже такие сделаю. Спасибо!

Спасибо! Цветы получились интересные! {#}

Страстоцвет. 23.10.2016

Интересный цветок получился {#} Спасибо!

Но как Вы умудряетесь лепить в таких больших перчатках? Я сколько не пробовала, даже тонкие хирургические маленького размера покупала, и всё равно постоянно складочки в районе подушечек пальцев образуются и портят всё дело. А от лепки голыми руками кожа на пальцах портится. В общем забросила я это дело, изредка только балуюсь и чужими работами любуюсь.

Felisiti 24.10.2016

Спасибо!

В перчатках я уже привыкла просто. Беру вот такие синие перчатки Фрекен бок, самого маленького размера.

Спасибо за то, что делитесь своими находками!

BEAUTY WOOL 23.10.2016

Какие интересные цветы получились! {#}

Рубрики мастер-классов