Зефир ванильный Готовим дома :)

Правильный зефир обязательно готовится из яблочного пюре, содержащего пектин, и натурального растительного желирующего вещества - агар-агара. И, представляете, такое воздушное лакомство совсем просто можно приготовить самим в домашних условиях.

Общее время готовки – 1 час 40 минута 
Активное время готовки – 0 часов 30 минут
Калорийность на 100 гр — 210 ккал
Количество порций – 60 порций

Ингредиенты:

Яблоко — 4 шт. средней величины
Сахар — 250 г в яблочное пюре
Белок яичный — 1 шт.
Ванильный сахар — 20 г
Агар-агар — 8 г
Вода — 160 мл
Сахар — 475 г в сироп
Сахарная пудра — 2 ст.л.

Приготовление:

1.

Сам процесс приготовления зефира достаточно быстрый. Просто надо подготовить несколько основных его составляющих - сироп и яблочное пюре.
Для сиропа сначала замачиваем агар-агар в воде комнатной температуры и отставляем на время в сторону.

2.

Теперь яблочное пюре. Для его приготовления возьмем 4 яблока средней величины. Помоем, немного обсушим и, разрезав пополам, удалим семенную коробку.
Сложим на тарелку срезами вниз и поставим запекаться в микроволновую печь на 5-10 минут. Время зависит от сорта яблок - одним может хватить и 5 минут, другим понадобится больше времени - главное, получить мягкую серединку.

3.

Как только яблоки испекутся, мякоть аккуратно вынуть ложкой из кожуры и перетереть в гладкое пюре. Это легко можно сделать с помощью погружного блендера или просто перетереть через ситечко.

4.

В еще теплое яблочное пюре добавить оба вида сахара (простой и ванильный), смешать и оставить до полного остывания.

5.

Примерно через час, когда пюре уже полностью остынет, приступаем к варке сиропа.

Кастрюльку с замоченным агар-агаром ставим нагреваться. Время от времени помешивая, чтобы агар растворился, доводим почти до кипения и тогда высыпаем сахар. Хорошо перемешивая все до однородного состояния доводим до кипения.
Огонь снижаем до среднего и варим сироп еще примерно 5 минут. Он начинает бурно пузыриться и, когда его температура достигнет 110 градусов, снимаем с огня и отставляем на время в сторону - пусть чуток остынет

6.

Заранее приготовим кондитерский мешок со звездчатой насадкой.
Дальше - перекладываем яблочное пюре в объемную миску (при взбивании масса потом довольно сильно увеличится в объеме).
Белок немного разбиваем вилкой.
Где-то половину взбитого белка добавляем в яблочное пюре и начинаем взбивать примерно минуты 3, масса должна посветлеть.
Потом добавить оставшийся белок и продолжать взбивание до пышной густой массы.

7.

Теперь пришла очередь добавлять горячий сироп. Вливаем его тонкой струйкой, не переставая взбивания.

8.

Взбиваем нашу массу пока она не станет густой, хорошо держащей форму. На это может уйти еще, примерно, минут 5.

9.

Так как масса с агар-агаром довольно быстро застывает, дальше делаем все как можно быстрее.
Перекладываем зефирную массу в подготовленный мешочек с насадкой и выдавливаем в виде печенек на бумагу для выпечки.

10.

Оставляем их подсыхать, на это может понадобиться от 5 до 12 часов. За это время зефир покрывается тонкой сахарной корочкой.
Для того, чтобы аккуратно снять зефир с бумаги не повредив (и не приклеившись) просто обсыпаем
сахарной пудрой.
Потом уже их можно склеить попарно, это совсем легко - основания все еще довольно липкие.
Наслаждайтесь!

текс взят с портала Меню недели

зефир, еда для кукол

Зефир для куколи игрушек

всегда можно заказать у меня в магазинчике сладости

Размер  - 15 мм.

подходит к масштабу 1:6 и 1:12

Материалы - пластика

Цена 30 руб/шт

Спасибо, что делитесь ссылочками  в социальных сетях и создаете коллекции с моими миниатюрками пастила

Комментарии (19)