Участвую в 1-м конкурсе отечественных парфюмеров "Русская сказка"!

Участвую в 1-м конкурсе отечественных парфюмеров
Рада, даже очень рада сообщить интересующимся моим парфюмерным творчеством и вообще зарождающейся отечественной парфюмерией людям, что 27 октября состоится 1-й такого рода конкурс Рrix d'Aromes на известной всем площадке - ежегодно проводимой выставке InterCHARM. Тема конкурса просто сказочно замечательная : "Русские сказки", что делает этот конкурс еще интересней! А самое занимательные , что и зрители могут поучаствовать в этом празднике, не побоюсь этого слова , приняв участие в голосовании за самый понравившийся аромат, и по итогам зрительского голосования победителю будет вручен "Приз зрительских симпатий". Приходите, приезжайте "послушать" русские парфюмерные сказки, скучно точно не будет! Голосование стартует в 10.00 ч. и уже в 15.00 будут названы победители, выбранные профессиональным жюри и зрителями в отделе La Niche. Адрес мероприятия :Московская область, г. Красногорск, 65-66 км МКАД, МВЦ "Крокус Экспо" . Как проще добраться: Общественным транспортом: Станция метро «Мякинино» (Арбатско-Покровская "синия" линия), выход в сторону "ЭКСПО 3". Из метро по крытому переходу прямо в здание Павильона 3. На автомобиле: Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. На территории Павильона 3 работают наземный и подземный паркинги. Огромное спасибо организаторам конкурса за то что обратили внимание на появившуюся и бурно развивающуюся отечественную Авторскую парфюмерию!
Комментарии (6)

Как интригующе звучит..."русские парфюмерные сказки". Желаю удачи!{#}

tamanu 23.10.2016

Спасибо за пожелание! Понимаю Вашу иронию, что же делать, если издревле русские предпочитали чистоту(баню) духам, в отличие от Европы image (там считалось, что часто или вообще мыться вредно для здоровья), но зато нас обошла стороной чума , что неплохо, согласитесь! Поэтому отечество "подотстало" в этом вопросе. И еще многие не в курсе, что роль наших соотечественников не столь мала в мировой парфюмерии, начиная с Бо, француза, но родившегося и жившего до революции в России , автора Шанели номер 5 и кончая Софией Гройсман, эмигрантке из Белоруссии, она даже один из ароматов посвятила Белоруссии. Любопытно, что один из столпов парфюмерии Эдмонд Рудницка был сыном украинских эмигрантов. А сколько "невидимых" бойцов на ниве парфюмерии являются нашими соотечественниками , таким являлся Юрий Гутзац, который по-мнению Фрагарантики является не много-не мало - отцом нишевой парфюмерии, после 31 года работы на различные парфюмерные корпорации и, создав немало духов для известных брендов, среди которых, например, Эсте Лаудер, основал свою марку Le Jardin Retrouve, смыслом и девизом которой было желание создавать и сохранить для мира особенную парфюмерию, которая не зависит от инвестиций, рекламы и других факторов мешающих появлению настоящего независимого искусства. И, знаете, и то, что творится сейчас в люксовой парфюмерии, когда невозможно выбрать аромат для покупки-они просто удушающие , практически, все (думаю, одна из причин , кроме всем известных больших проблем большого бизнеса, когда нужна низкая себе стоимость для получения сверхприбыли, связана по-моему мнению, с таким "упущением" , что, чтобы поступить в любой парфюмерный институт, нужно сначала получить химическое образование, т.е. человек гуманитарного склада, т.е. художник вряд ли туда попадет, что и сказалось на результатах, которые мы нюхаем в масс-маркете ; то появление авторской (нишевой) парфюмерии вполне оправдано и не может не радовать (ставшие знаменитостями парфюмеры-самоучки как Э. Тауэр и Р.Брозиус явили миру "другую" парфюмерию, которая вызывает только восторг и уважение, а у последнего даже марка названа в переводе на русский :"Я ненавижу парфюмерию", он бывший таксист создал ароматы - воспоминания, впечатления о природе о явлениях и стал новатором и небожителем на олимпе парфюмерии. Связи с всеохватывающим интернетом теперь у каждого человека есть возможность приобрести самые лучшие ингредиенты, остается только применить терпение и талант(заметьте, терпение идет впереди таланта) , исключая каптивов - временно недоступных душистых веществ , но ведь и без них создавались шедевры парфюмерии прошлых столетий. Поэтому именно с авторской парфюмерии , верю, возможно возрождение русской парфюмерии !

Надеюсь "русские парфюмерные сказки" будут такими же незабываемыми, чудесными и волшебными как и русские сказки.

Korsi 22.10.2016

Галина, искренне желаю Вам удачи и победы в этом интересном конкурсе! Вы достойны! Всего доброго!

tamanu 22.10.2016

Большое спасибо!

Галина, как я рада , что прочитала в журнале это сообщение. Так я узнала, что в моём городе живут волшебницы.

Удачи Вам!

tamanu 22.10.2016
Любовь, спасибо огромное image !