Почему не фотографируют украшения на людях?

Почему не фотографируют украшения на людях? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фотографии с разных фотосессий с участием моих украшений. 

Только в полном антураже и образе украшение принимает именно тот вид, который должен быть изначально! И именно поэтому я люблю фотографии украшений на людях. Честно говоря, все чаще вызывает недоумение, почему у многих мастеров есть фото и на манекене, и на красивом (или не очень) фоне, в самых замудренных формах, но нет фотографий на живом человеке!
Сужу по себе с колокольни покупателя. Да, при просмотре в интернете, например колье или серег, или ободков и т.д., очень и очень часто вижу что-то интересное, но не могу представить, как это будет смотреться на человеке, начинаю сомневаться и часто прохожу мимо. Возможно, что это только мой личный бзик, но.... почему?! Почему нельзя сделать хотя бы одно фото хотя бы на себе?
корона

диадема

тиара

фотосессия

фотосъемка

фотосессия украшений

фотосет

модель

творческий процесс

королева

вопросы

вопрос

украшения

Комментарии (2)

+1000 как пишут на форумах {#}

По существу:

Фото у вас потрсающие без преувеличния!

Фото на людях должны быть обязательно! Пусть не такие красивые, но должны быть и точка. Невозможно понять, что за украшение покупаешь, если видишь предмет только на столе.

Интересная тема особенно со стороны покупателя.
Конечно украшения на моделях и красивых фото смотрятся эффектнее и понятнее масштаб.
У меня нет таких фото по двум причинам.
Пока не получается собраться на фото сессию, городок маленький не могу найти такие услуги.
На себе фотографировать я стесняюсь, далеко не девушка ужеimage
Вот если покупательницы присылают фото, для меня это просто большая радость.
С их разрешения такие фото добавляю обязательно.
И в последнее время стараюсь добавить фото хотя бы просто на одежде для понятия масштаба.