Советы стилиста Александра Рогова по гардеробной базе

Советы стилиста Александра Рогова по гардеробной базе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В начале октября Александр Рогов, стилист и ведущий программы «Успеть за 24 часа», провел мастер-класс в универмаге «ХЦ Лейпциг» и рассказал о базовых модных правилах и трендах этого сезона. «Мода — это игра, не относитесь к ней серьезно», — говорит Александр. Очень важно уметь преподнести модный тренд по-своему, добавив ему индивидуальности и собственного прочтения. Мне удалось там побывать и я делюсь с вами самыми интересными моментам лекции. Итак, часть 1.

Базовые правила

1. Важно разделять моду, которую нам показывают дизайнеры на подиуме, и моду, которая существует в реальной жизни. Интегрировать модные тренды в реальную жизнь несложно, если вы точно знаете свои плюсы и минусы.

2. Одежда должна идеально сидеть по фигуре. Если вам очень нравится какая-то вещь, а она не выглядит так, будто это ваша «вторая кожа», то вы легко можете ее чуть-чуть перешить под себя в ателье.

3. Все вещи в вашем гардеробе должны выглядеть опрятно и аккуратно: катышки, растяжки и прочие недостатки недопустимы.

4. Один-два раза в сезон важно перебирать вещи и сортировать их. Тогда вы не забудете о каких-то вещах, а ненужные и те, которые не носите, можно будет убрать в шкаф.

5. Выбирайте одежду по размеру и следуйте правилу соразмерности: пышные дамы должны отдавать предпочтение крупным принтам, большим сумкам и обуви, соответствующим их фигуре, и наоборот.

6. Составьте свой базовый гардероб из вещей, простых по крою, и качественных материалов.

Комментарии
Комментариев пока нет