Волшебство можжевелового браслета

 Можжевельник. Основными характеристиками можжевельника являются: Защита и Любовь. Стихия: Огонь. Планета: Солнце.

Можжевельник издревле применялся как в медицинских целях, так и в магических.

Из можжевельника делают амулеты и обереги.

 Даже  есть предположение, что известная всем с детства волшебная палочка изготавливалась именно из можжевелового прутика. И на самом деле, палочка ли это или любое другое изделие из можжевельника,  поможет обладателю сделать его слово и действия крепче.

Там, где есть можжевельник, не водится нечистая сила. Можжевельник изгоняет любые злые силы. Это удивительное растение снимает сглаз, порчу, очищает помещение от различных негативных наслоений. Ношение  можжевельника при себе  даст вам  защиту от несчастных случаев, укрепит ваш иммунитет. Так как можжевельник  обладает сильными фитонцидными свойствами. Во все времена это растение использовалось во время эпидемий для защиты от распространения болезни и оздоровления воздуха. 

Предлагаю Вашему вниманию, друзья читающие этот блог, браслет из можжевельника. При ношении этого браслета Вы сможете защитить себя от негативной энергии, посылаемой вам по злому умыслу или случайно. Он поможет Вам защититься от  простудных заболеваний, гриппа и сохранить своё здоровье. 

Заходите в магазин), знакомьтесь с другими амулетами) На все интересующие Вас вопросы буду рада дать ответ. 

Всех Благ!

Комментарии
Комментариев пока нет