Закрыта! Акция №23 Ищу самую загадочную! до 24.10

Дорогие мои друзья и гости магазинчика!

Как бы нам хотелось, чтобы всегда было лето и тепло!!! Но скоро зима и холод)))

Предлагаю позаботиться о себе заранее и заказать вот такую стильную, теплую туничку в цвете баклажан. Пряжа полушерсть-ластер Бриллиант от Вита- шелковистая, гладкая.

Цена по акции 6000- все размеры( чем более размер, тем короче длина)- спрашивайте, я рассчитаю. Только одна туника!!!

акция

туника вязаная
 Платье-туника Голубые небеса вязаное на Ярмарке Мастеров

 Платье-туника Голубка вязаное на Ярмарке Мастеров

 Платье-туника Весенняя прогулка вязаное на Ярмарке Мастеров

Комментарии (2)
Резерв для Ирины!

Цвет может оказывать глубокое воздействие на наше настроение и уровень энергии и поэтому в значительной мере влияет на наше самочувствие в целом. Фиолетовый свидетельствует о чувствительности и творческом подходе.Фиолетовая часть спектра включает в себя оттенки от нежнейшего цвета лаванды до самого насыщенного оттенка чернослива. Он может стать альтернативой - куда более интересной -черному и темно-синему. Фиолетовый также считается цветом духовности и медитации, более светлые оттенки вроде сиреневых, фиалковых и мягко-лиловых оказывают общее расслабляющее воздействие. Многие люди робеют перед фиолетовым; если вы никогда не носили этот цвет, дайте ему шанс)))Вы будете приятно удивлены впечатлением, которое он производит на окружающих.