Виды штор

Виды штор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 ВИДЫ ШТОР

Классические шторы

полезная информация, советы, информация

Классические шторы сохраняют свою популярность, несмотря на то, что в современном мире всё стремится к авангардному и прогрессивному стилю. Классические шторы подчеркивают форму окна и составляют с ним гармоничное сочетание. Благодаря использованию множества тканей с классическими неброскими изображениями, классические шторы удачно сочетаются практически с любым интерьером.

Зачастую классические шторы дополняют ламбрекеном, который позволяет им выглядеть оригинально и целостно. Кроме того, классические шторы с ламбрекеном создают дополнительные возможности для проявления богатой фантазии декораторов и дизайнеров по интерьеру.

Классические шторы могут быть дополнены множеством элементов, наподобие подхватов, шнуров, тесьма, кистей, рюшей и других аксессуаров, придающих шторам привлекательность и шарм.

Классические шторы предъявляют строгие требования к правильному выбору ткани и аксессуаров, которые должны дополнять цветовую гамму помещения, сочетаясь с мебелью и предметами интерьера. Немаловажным акцентом, которым обладают классические шторы, являются характерные складки. Складки не формируются вручную, поскольку такие классические шторы не будут выглядеть эффектною. Для создания равномерных складок классические шторы дополняются специальной шторной тесьмой.

Классические шторы станут превосходным элементом интерьера для любого современного дома, который будет выигрышно смотреться и в гостиной, и в спальне, и на кухне. Простота, с которой сделаны классические шторы, остаётся актуальной и никогда не выйдет из моды.

 Японские шторы (панели)

 Японские шторы – это своеобразные тканевые панели, которые могут перемеполезное, новости магазина, магазинщаться по карнизу. По своему устройству они чем-то напоминают раздвижные двери в шкафах-купе. 

Японские шторы могут быть использованы для оформления различных зон вашей квартиры или загородного дома, а также для разделения площади на отдельные сектора. К примеру, японские шторы помогут отгородить столовую от гостиной, спальню от компьютерного помещения, кухни или столовой.

Японские шторы представляют собой узкие прямоугольные полотна шириной до 1 м, прикреплённые на особом карнизе. Панели, из которых состоят японские шторы, крепятся к отдельным направляющим карниза при помощи липучек, позволяющих двигать полотна и изменять оформление. Японские шторы могут состоять из одной сплошной линии, либо быть разведёнными в разные стороны карниза. Также вы можете расположить японские шторы «лесенкой», скрывающей панели друг за другом. Японские шторы позволят вам обеспечить максимальное количество освещения или свободного места, если одно из полотен завешено другим. Японские шторы крепятся с учётом того, что край каждого полотна должен заходить за край предыдущей панели, обеспечивая поглощение дневного света за счёт бокового расстояния между полотнами.

Японские шторы относятся к категории плоских штор, которые должны быть жесткими и натянутыми. Японские шторы содержат специальный утяжелитель, помещённый в нижний край, позволяющий портьере сохранять вид натянутой рамы и не деформироваться. Японские шторы состоят из сухих, не подверженных растяжке тканей. Также японские шторы оснащаются фибергласовыми вставками, которые позволяют избежать волнообразного бокового шва на получившейся портьере.

 Римские шторы

нужна помощь, новость магазина

 Римские шторы имеют длинную историю и традиционно оформляются с помощью ровных полотен ткани, которые образуют широкие горизонтальные складки. Римские шторы крепятся с помощью цепочного механизма, который позволяет им создавать равномерное наслаивание. Обычно римские шторы располагаются под окном или  внутри оконного проема. Использование специальных планок позволяет придать конструкции четкость линий.

Римские шторы состоят из карниза, в котором крепится вал и полотна ткани. Управление, которое поднимает римские шторы, формирует целую подъемную систему, состоящую из цепи и специального карниза. Чтобы поднять или опустить римские шторы нужно потянуть за цепочку, которая приводит в действие вращение вала, поднимающего ленточный корд всей конструкции.

Римские шторы могут быть укреплены практически в любом месте: в оконном проёме, на потолке или на стене. Также вы сможете поместить римские шторы на кухонном окне или балконе. Римские шторы окажутся незаменимым решением, если свободное пространство ограничено.

Римские шторы изготавливаются с использованием импортных комплектующих от проверенных европейских производителей. Механизмы отличаются экономичностью ткани, надежностью и простотой исполнения.

Французские шторы "маркиза"

нужен совет, публикация в журнале

 Франция по праву считается законодателем моды. Синонимы французского стиля – это изящество, красота, роскошь. 

Французские шторы «маркиза» привлекают внимание своей изысканностью и простотой, являясь одним из самых удачных украшений для окон. Отдельные секции, на которые разбиты французские шторы, способны придать спальне или гостиной атмосферу классического особняка, выдержанного в антикварном стиле.

Французские шторы могут быть удачно дополнены  классическими портьерами с характерными ламбрекенами и кистями. Французские шторы превосходно подходят для декорирования арочных окон. Чтобы поднять или опустить французские шторы можно использовать как ручной механизм, так и электродвигатель.

Французские шторы могут быть сшиты из различных материалов, наподобие батиста, гладкого шелка и других материалов неброских оттенков. Основное требование, которое предъявляется к ткани — это эластичность, которая должны способствовать тому, чтобы французские шторы спадали плавными складками. Это ключевой момент оформления, поскольку французские шторы сшиты с большим количеством рюшей и оборок.

Сейчас наблюдается тенденция, что французские шторы всё чаще изготавливаются из современных разноцветных тканей, позволяющих удерживать жесткую складку всей пышной композиции. Полиэстер успешно заменяет шёлк, позволяя создавать французские шторы, которые не будут выгорать или садиться.

Французские шторы отличаются крикливостью и помпезной роскошью. Драпировка, при которой применялись французские шторы, была характерна для королевских бальных и банкетных залов, гостиных и спален. По сей день, французские шторы  используются во многих аристократических особняках, домах представителей высшего общества и знати.

Австрийские шторы

шторы, публикация

Австрийские шторы выделяются среди всех остальных видов штор благодаря своей пышности и элегантному оформлению, которое поддерживает спрос на этот фасон на протяжении трёх столетий. Австрийские шторы используют систему шнуровки, которая формирует пышные фестоны с нижнего края полотна ткани. Шнуровка крепится при помощи рядов нашитых колец или петель.

Австрийские шторы являются разновидностью римских штор, и изначально они не были такими шикарными и пышными. Австрийские шторы применялись для декорирования окон, которые прикрывались ставнями. При полностью закрытом окне австрийские шторы спускались до самого плинтуса.  

В отличие от классических или римских штор австрийские шторы крепятся без горизонтальных стержней. Это позволяет сформировать уникальную округлую форму, которой отличаются австрийские шторы. Также иногда австрийские шторы дополняются ламбрекенами, а по краям обшиваются тяжёлой бахромой.

Австрийские шторы роскошны и элегантны. Они подходят для оформления любого интерьера. При декорировании окон с ограниченным видом австрийские шторы позволяют убить двух зайцев одновременно, сэкономив дополнительное пространство, а также сохранив атмосферу роскоши и аристократического шика.

Австрийские шторы могут разделяться на подвиды, среди которых особенно известны романские шторы, имеющие широкую ленту по верхнему краю. Это самые пышные и чрезмерно декорированные элементы интерьера, на которые требуется большое количество ткани.

Шторы стиля модерн

Шторы стиля модерн являются характерными представителями современного стиля в дизайне портьер, который воплощается в фактуре, цвете и методе обработки ткани. классический стиль, тема

Шторы стиля модерн воплощают все самые актуальные тенденции последнего времени. Зачастую шторы стиля модерн позволяют сделать особый акцент на окнах, добавив завершенность и гармоничное оформление интерьеру в типичном на данный момент стиле hi-tech. Этого позволяют добиться шторы стиля модерн с металлическим напылением, идеально сочетающиеся с хромированным покрытием мебели и современных аксессуаров.

Однако шторы стиля модерн могут быть выдержаны не только в холодном и урбанистическом оформлении. Шторы стиля модерн также предполагают чистые четкие линии, минимализм в оформлении и отсутствие излишней пышности. Также шторы стиля модерн окрашиваются в соответствующий рисунок, дополненный разумным количеством складок.

Шторы "фьюжен" или эклетика

подарок на новый год, тематическая неделя

Шторы эклектика появились недавно, но их появление было весьма предсказуемо, поскольку эклектический стиль находит всё большее отражение в современном мире. Шторы эклектика представляют собой альтернативное решение для тех из вас, кого не устраивают классические или чересчур вычурные элементы других видов штор.

Используя смешанную стилистику, шторы эклектика представляют собой сочетание элементов различного происхождения, времени и стилей. Шторы эклектика характерны для интерьера, спроектированного по принципу сочетания нескольких стилистических типов. В основу типов, из которых сформированы шторы эклектика, ложится сочетание цветов, текстур и архитектурных решений. Шторы эклектика активно распространяются в тот период времени, когда происходит перемена стилей, при котором старый стиль ещё не умер до конца, а новый стиль не был окончательно оформлен.

Шторы эклектика являются типовым решением для сегодняшнего дня, поскольку начало 21 века иногда называют эпохой эклектики. Мода на шторы эклектика обусловлена тем, что они нравятся многим людям и имеют отличные функциональные характеристики

Шторы эклектика отличаются скругленными углами, отступающими очертаниями и строгими вертикальными линиями. Применение декоративных зигзагов, треугольников и окружностей выделяет шторы эклектика от остальных мебельных стилей.

Применение чрезвычайно яркой классической отделки в сочетании с современными моделями также формируют шторы "фьюжен", дополненные множеством гламурных перьев, клепок и рюш. Атлас, шелк и другие глянцевые поверхности позволяют дополнить шторы элементами роскоши и претенциозности.

Комментарии (1)
Уважаемые посетители моего магазина!!! Читайте статьи, оставляйте комментарии. Спасибо Вам всем.