ЯМ нас связала. Мои любимые магазинчики - друзья.

ЯМ нас связала. Мои любимые магазинчики - друзья. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Не так давно по ЯМ шел флэшмоб любимых магазинчиков. Я тоже написала про свои любимые, но , собираясь на выставку и в какой-то неразберихе и душевной суете - маете, я не рассказала вам про своих друзей - товарищей.

Сначала я еще раз хочу сказать СПАСИБО, огромное спасибо всем, кто помог мне в трудную минуту. Оказалось,  что друзей у меня на ЯМ во много раз больше, чем в жизни. Спасибо за вашу поддержку, сочувствие, понимание, руку помощи. Была тронута до слез.

      На ЯМ таааак много нтересных и красивых магазинов! В одни я люблю заходить и молча, затаив дыхание, ходить и рассматривать работы; в другие я захожу читать умные статьи по продвижению на ЯМ, в третьих -  я с удовольствием читаю блог тех Мастеров, с кем я на одной волне понимания жизни и работы. А вот в этих магазинчиках живут мои друзья- товарищи, с которыми я дружу уже много лет, не только когда приезжаю в Москву на выставки, но и виртуально. Вот про них я и хотела вам рассказать. 

С этими друзьями меня свела Ярмарка Мастеров! 

     Люба, Шарф дэ кот , как она себя называет, мама этих котов. Еще когда -то давно, мы с ней задумали бартер и моя внучка потом  гордо ходила по школе в голубом шарфе, а мальчишки дергали кота за лапы и за хвост. Сейчас мы с удовольствием часто стоим вместе на выставках, делимся многими проблемами, обсуждаем  происходящие события. Люба - надежный  друг и товарищ, который помогает мне всегда в трудную минуту. Среди спешащей и толкающейся Москвы я всегда знаю, что есть человек, который придет на помощь, добровольно, просто так, встретит мою транспортную компанию и оставит жить у себя мое мыло, принесет из дома горячий кофе с вкусными пирожками, типа меня подкормить.мыльное удовольствие Она вяжет таких прикольных котов и котоподушки, которые так и хочется тискать!

любимые магазинчики

      Лена - Фунт изюму - надежный  друг и товарищ, который тоже проявляет заботу и помогает в решении многих проблем. Это Лена поехала со мной через всю Москву за столом на выставку Атмосфера творчества, когда мне стол не дали. Взяли такси и махнули в ее мастерскую туда - обратно. Это Лена всегда привозит из дома органзу, скрепки, полочки, подставочки, лишний стол, нитки, зажимы, корзинки, обустраивая наш с ней стенд. Мне везти из другого города стол, скатерть, всякие корзинки - полки - ножницы очень тяжело, поэтому за это отвечает Лена. Мы с Леной тоже часто стоим вместе на выставках рядом, вместе пьем кофе с лимоном и тоже делимся событиями, поддерживая и понимая друг друга.

мои друзья на ям

 А вместе, втроем, (такая уж сложилась традиция), каждый мой приезд на Формулу Рукоделия, мы устраиваем себе девочкин праздник. Знаете, в глубине Сокольников, есть классная шашлычная, окруженная высокими деревьями, в которой прямо при тебе делают вкуснейшие шашлыки  и подают потрясающее Киндзмараули. Атмосфера там какая -то душевная, располагающая, уютная... Мы болтаем, говорим про детей - внуков, рассказываем друг другу новости,  делимся, сопереживаем, советуем, подсказываем...

 Аня - всегда с улыбкой, всегда с позитивом. И магазинчик у нее - с улыбкой. с позитивом, и фотографии такие же. С Аней мы познакомились тоже очень давно, с времен первых покупок в магазине. С Аней, кроме переписки на ЯМ, у нас тоже сложилась традиция встречаться каждый мой приезд в Москву. Она моложе меня, поэтому мы идем с ней в какое - нибудь кафе и разговориваем, обсуждая магазинчики, ищем и подсказываем друг другу пути продвижения, обсуждаем инстаграм, фасоны, сорта, ключевые слова, т.е разговоры у нас сугубо творческие и планы строим тоже творческие.

 И, наконец, Настя - сначала любимый Покупатель, а потом мы пересеклись на выставках и сдружились. С Настей  мы тоже обсуждаем наши магазинчики, говорим, рассказываем, поддерживаем и подсказываем друг другу, строим планы, с радостью встречаясь на выставках.

 В нашем городе  у меня мало друзей с ЯМ - только Лена .

Мы с ней одного почти возраста, поэтому тем для разговоров - море: и про игрушки, и про магазинчики, и про мыло, и про жизнь. Иногда я учу ее, она учит меня. Мы с ней разнимся в понимании кукол, поэтому иногда жарко спорим, обсуждаем, критикуем. Я в ней вижу другой кукольный потенциал, но она идет своей дорогй. Часто мы вместе участвуем в выставках, соседствуя рядом и подменяя друг друга. На Лену я тоже могу положиться во всем - и поможет,  и подскажет, и жить позовет на время выставки... Сейчас Лена организует выставки в нашем городе, но мы все равно с удовольствием встречаемся и ведем разговоры про жизнь. Ее выставка "Триумф кукол" в крупнейшем ТЦ нашего города уже второй год приводит Саратов в восторг и приучает наш народ к высокому искусству кукол и мишек тедди. 

Девочки, рассказывайте про своих друзей! С кем Вас связала Ярмарка мастеров?

Комментарии (44)
Ирина Яранова 17.11.2016

Елена, чувствуется, что у Вас уже всё наладилось?!{#}

Ирина, как сказать... По сравнению с июлем.. Никогда не наладится.

Оказывается. живу.{#} Тяжело, но жизнь продолжается.

Елена, какая чудесная статья! Сколько добрых слов в адрес друзей. Я тоже хочу выразить Вам свое особое отношение, дружеское и теплое. Наслаждаюсь благоухающим мыльцем {#} и от всей души желаю Вам здоровья, счастья, всех, всех благ, и пусть колличество единомышленников здесь на Ярмарке только увеличивается {#} УРА!!!!!

Спасибо, Леночка! За Вашу поддержку и Ваше участие.{#}

Такая тёплая тема:). Никогда не думала про друзей на Ярмарке..... По выставкам вообще не езжу - боязно.... А так хотелось бы конечно и тут душевного общения. Ваш блог читаю всегда с удовольствием :)

Алена, спасибо что заглянули. Выставка - это оооочень интересно! Попробуйте!{#}

Птичка live 22.10.2016

Друзья -- это замечательно! Пусть вас всегда окружают теплые люди, Елена!

Спасибо, Лена. {#} Не всегда получается.

Елена,какая прекрасная тема! На ЯМ у меня много любимых магазинов, только некоторым пишу о тёплых чувствах к ним. А дружу только с одной мастерицей, так,чтобы и поплакаться и поболтать и почаёвничать.

Ирина, пусть будет одна. но так . чтобы душевно! это здорово!!!! И душу излить(ведь всем не расскажешь, что больно), и порадоваться, и посоветоваться... {#}

Лена, а Вам спасибо ещё и за то,что своими блогами даёте осознать , что благодаря ЯМ можно и добрым словом обменяться и радостью-печалью поделиться. И познакомиться и подружиться, благодаря магазинам, покупателям и продавцам , прочитать много тёплых слов. А то я как должное все эти чудеса воспринимаю.

В деревне,где я сейчас живу такое отношение воспринимается как само собой разумеющееся, ведь все друг друга знают. А здесь мы сначала движемся на ощупь ,а потом -оп, и тебя знают , и тебе кто-то рад.

Здорово,Спасибо!

Ирина, у некоторых Местеров такие блоги - не про достижения, не про продвижения, а про жизнь... Читаю и иногда слезы ручьем от сочувствия, иногда улыбка во весь рот от радости... Поэтому. ЯМ - это великая страна! Надо просто найти своих Друзей.{#}

Лена, ей богу, даже не ожидала.... Аж слезы... Трогательно.. Все слова потерялись. Конечно, я тебя очень люблю. Ты замечательная, чудесная и знаешь, когда у меня что-то... звоню тебе. Спасибо тебе за такие слова! Будь востребованной, счастливой и здоровой! И нам сам черт не страшен!

Спасибо, Лена.

А тебе найти своих кукол! Я обожаю твою Варежку, которую подарила старшей! Я впервые тогда на выставке увидела ее и купила.

luba 22.10.2016
Лена утро доброе! Огромная благодарность за такие добрые слова о своих друзьях.. Из таких сообщений и для себя открываешь много интересного и нового. Всегда хочется узнать побольше о других Мастерах, так что спасибо еще раз!

Спасибо, Люба. что заглянули и увидели моих друзей.{#}

Обожаю, когда люди говорят о других с теплом, добротой и душой!!!! Спасибо Вам! Читала и аж мурашки по коже бежали... все чаще слышишь критику и недовольства, а тут такие теплые, искренние и трогательные слова! Ух, прям расчувствовалась!!!!

Лена, какие Ваши годы! Побудете здесь, на ЯМ, немного и тоже будете сдруживаться! {#}

Мы с дочкой на Артфлэкшен тоже собирались съездить, если получится. Постараемся вас там найти)

Рада буду видеть Вас! Я жутко боюсь, первый раз туда еду. На Формуле Рукоделия уже привычно, а тут новый формат, новое место, новые люди.{#}

Так и Формула Рукоделия когда-то была первый раз, а потом там появились новые знакомства и новые друзья. Так же и здесь будет... новые люди... новые покупатели и ценители. Всё будет хорошо!!))

Спасибо. Алена. Вы правы. Формула тоже не сразу получилась.{#}

доброе слово и кошке , и ИзюмчикУ приятно {#}.

Ленок спасибо !

целую

обнимаю

скоро увидимся {#}

Я.жутко волнусь про Артфлэкшн, но раз выбрали - попробую! встретимся- поболтаем!{#}

Елена, как душЕвно Вы рассказали! С такой теплотой!

И так приятно было прочитать про Аню Шункину! Тоже познакомилась с ней на ЯМ. Чудесный человек! С ней всегда очень приятно общаться. Хотя я пока знаю ее только виртуально {#}.

Заметила, что ЯМ дарит необыкновенные знакомства! Это всегда очень похожие по интересам и взглядам творческие люди, с которыми общаться одно удовольствие! Частенько даже кажется, что знакома с человеком очень давно. Пусть это общение и не каждый день, но всегда как праздник! Спасибо Ярмарке! {#}

Оля, Вы правы. Это благодаря ЯМ у нас интересная жизнь. море знакомств. идей, воплощений!! И как я раньше жила без Ям??!!!!! А теперь- выставки. магазин. идеи, работа, столько впечатлений!!!!{#}

Елена, спасибо за замечательную статью! Сколько интересных магазинов открыла я для себя благодаря ей! А с Настенькой , пусть пока и виртуально, но я знакома. Чудесная, солнечная девушка, открытая и добрая!)

Алена, спасибо, что заглянули. Мир тесен. {#}

Лена, вот это сюрприз! {#}
Спасибо за Ваше большое сердце и я счастлива, что у меня есть такой ДРУГ! Буду ждать следующий приезд для закрепления традиций ;-)

Аня, традиции - это дело святое!! {#} И, конечно, нарушать их не будем!{#}

Елена - какая Вы молодец! Это отличная тема! Поддерживаю Вас полностью! (пошла писать про своих любимых)

Отлично!!! Пишите, Лариса. мы же живем и поддерживаем друг друга. Вот и пойдет волна тепла и дружбы по ЯМ!{#}

Радуга в доме 21.10.2016

Елена,как здорово,что есть такие замечательные друзья-единомышленники!!!С ними и посиделки душевные можно устроить, и о серьезных вещах порассуждать.

И мне Ярмарка подарила настоящих друзей,которых я очень люблю и дорожу.Жаль,что встретиться мы не можем.

Лена, а Вы пишите про своих друзей! так классно, когда можно порадоваться за других и ощутить единение.{#}

Леночка,что случилось? я пропустила..налеюсь ничего страшного... а магазинчики такие красивые и разнообразные!!!

Лена, ну ты даешь! {#}{#}Я плакаль....{#} Спасибо тебе, родная! Люблю и помню всегда... Да, про тебя и не забудешь - твое мыло ароматизирует на всю мою скромную жилплощадь, да и на лесничную площадку тоже {#}

Смотри, соседи все вынюхают!{#} Ехать на АФ не с чем будет. И так боюсь жутко!{#}

Не вынюхают! Фиг им!

А чего ты боишься-то? Не так страшен черт.....!!!!! Я с тобой! Утром Генька подмогнет, а я потом поддержу подъеду! И будет все просто шоколадно!!!!

Елена, очень душевно написано!

Спасибо, Лена. У Вас в Самаре народ вон как объединился! Это здорово!!!{#}

У нас как-то не интересно с выставками . Размаха хочется!{#}

Елена! как же здорово!{#} Будто с людьми пообщалась, а не только на витрмны посмотрела!{#}

Спаибо, Ирина, что поддержали!{#}

Лена, ну просто засмущала... {#}

Все чувства и эмоции взаимны, ты знаешь!!! {#}

Знаю, Насть, знаю!{#}