Итальянское путешествие на выставку.

Давно мне хотелось побывать Abilmnete, одной из крупнейших выставок в Италии посвященной рукоделию. Крупных выставок две, Абильменте и Хобби шоу. Все остальные значительно меньше. На "Хобби-шоу " в Риме я была , но все  знакомые итальянцы говорили, что  Абильменте намного интереснее и даже сравнивать их не возможно. Собрать группу на это событие у меня не получилось, но ведь бешенной собаке ни что не крюк, и я поехала на разведку... И еще уже очень давно мне хотелось побывать в Виченце. 

Город Виченца в котором проходит осенняя "Абильменте" чудо как хорош , уже ради этого стоило бы сюда приехать . Маленький , не туристический, к счастью, шекспировские персонажи там не жили,а строил замечательный архитектор Палладио .Его работы среднего туриста привлекают заметно меньше,чем балкон Джульеты ,и туристов мало ,а  жизнь  размеренная.  В течении часа можно доехать до Венеции и Вероны , а Падуя совсем рядом.

хобби тур

юлия орлова

абильменте

висенца

Нет смысла описывать достопримечательности , но кроме творений архитектора Палладио город знаменит ювелирами ,и на фотографии макет сделанный из серебра . Архитектура  и ювелирное искусство , очень правильное сочетание для небольшого города на Севере Италии. 

Осенняя  "Абильменте" самая крупная и проходит в Виченца , в этом году она собрала  750 участников.  Добираться до выставочного комплекса очень просто , на бесплатном автобусе от железнодорожной станции 15 минут. Комплекс не очень большой , если сравнивать с Миланом .  И конечно на такие выставки ходить надо по будням , потому что в субботу было очень тесно и много посетителей.

Еще раз убеждаюсь , что прежде чем идти на большую выставку ( на маленьких все просто ) неплохо бы заранее изучить список тех кто там выставляется, и составить себе маршрут, иначе при большом стечении народа соориентироватьс очень сложно .

Итак , расскажу немного о выставке.  Мои ожидания увидеть что-то , что принципиально отличается от "Хобби-шоу" не оправдались.  Все примерно то же самое, но только намного большего масштаба.  Выставка разместилась в 4 павильонах

Первый павильон , был посвящен декоративным техникам , но там было довольно много товаров для дома, каких то кухонных приспособлений  и всяких забавных штучек .

В двух павильонах была размещены стенды с вышивкой и кружевом, а в самом большом павильоне пространство было поделено между бижутерией и  ткачеством ,вязанием, пэчворком, и войлоком .

В прошлые годы были очень интересные  проекты от художников и мастеров , в этом году  их было совсем немного . Основное-торговля материалами. Покупали очень активно , многие пришли на выставку с сумками на колесиках . При мне одна дама купила пуговиц на 80 евро . Шерсти для валяния было совсем мало .

Много  хлопковых тканей, пряжи , фурнитуры для бижутерии . Проводились различные мастер классы. Походив по выставке 2 дня , я теперь очень хорошо понимаю, что там может продаваться, а что нет. Ну и как везде были какие -то полужулики продающие что-то очень полезное , но их было немного ) 

И вот мой небольшой фотоотчет 

 Винтажные кружева и шелковые нитки  для очень умелых рук. 

 Отличная идея для экспонировани шапок . Никаких тебе манекенов ))) шарики надул и все

Ева  Базиль , вдохновительница и практически мама  Фельтрозы дает мастер класс по ткачеству. Даты следующей Фельрозы уже определены 4-7 мая, недалеко от Рима, в Nazzano, на территории старейшего заповедника Италии 

Конечно на стендах было на что посмотерть , но не менее интересно было разглядывать посетительниц и продавцов . Люди все творческие, и креативные . Но незнакомых людей фотографиорвать мне как-то неудобно, хотя портреты вышли бы очень занятные. Поэтому напоследок фотография чемодана одной из дам. 

Комментарии (7)

Юля, с удовольствием почитала Ваш рассказ, хотя я и из другой темы, но какой женщине не близка сфера ниточек, кружавчиков!

Юлия Орлова 21.10.2016

Татьяна , к этому женскому списку следует прибавить еше бусики )))

Спасибо!, Оля! С удовольствием побродила ....

Как -будто съездила вместе ! Спасибо ,Юля, за рассказ и фотоотчет, очень интересно{#}

Юлия Орлова 20.10.2016

Оля , рада что понравилось

Galina (NewFelt) 20.10.2016

Здорово, Юля! Кружева-то какие! И веревочки-шнурочки...

А на Фельтрозу я уже записываюсь!..

Юлия Орлова 20.10.2016

Галя , да винтажные кружева и нитки впечетляют .Хотите могу контакт скинуть , это все с одного стенда .И Виченца мне понравилась намного больше Вероны . На Фельтрозу с радостью записываю )