Картина Roses for the Queen. Стразы и полудрагоценные камни

Расцвел нежно-розовый рассвет, и проснулся сад, убаюканный сладким ароматом роз. Придыхание бледного солнца увлажнило шелковые лепестки. В траве заблестели алмазы. Ветер тих, и медленно течение неба. Золотые лучи вырвались из плена певчих птиц, соловьиная трель пронизывает густую листву. Трепещут тонкие станы стеблей, окрашивает рассвет бутоны роз цветом зардевшихся ланит. В кристальных каплях отражается сияние земного дня. 

Амрита, таинственная искристая вода, сладкая роса, божественный нектар, снисходящая на земные цветы с небес. Самые красивые розы для королевы раскроются благоуханной чашей, струя неиссякающий поток душистого и свежего дыхания...

Картина Roses for the Queen.

Розы для Королевы. Картина из страз и полудрагоценных камней.

http://www.livemaster.ru/item/17378035-kartiny-i-panno-kartina-roses-for-the-queen-rozy-dlya-korolev

Шарм, прелесть, изыск, сила и царственность.
Утонченная картина с красивым сиянием.

Картина меняет свои оттенки в зависимости от освещения, переливаясь салатовым, мятным, нежно-голубым, золотистым, пудровым и светло-розовым оттенками. В темноте мистически сияет.

Картина украшена гранеными, большими, переливающимися стразами, натуральными жемчужинами. На розах есть объемная утренняя роса с прозрачными пузырьками, разноцветными искорками играющая на солнце.
Авторская техника.
Элементы на картине вышиты вручную.

Материалы: натуральный холст, хлопок, деревянный подрамник, стразы, глиттеры и блестки, объёмные контуры, бусины, декоративные элементы, стекло, натуральный жемчуг, розовый кварц, пайетки, бисер, розовый жемчуг, белый жемчуг, гель с эффектом замерзшей воды.

Существует легенда, в которой говорится, что розовый кварц – застывший сок земли, с помощью которого можно ощутить единство со всей планетой и обитающими на ней живыми существами, растениями и камнями.
Считается, что розовый кварц это камень зарождающейся любви и искренних нежных чувств. Он помогает справиться с душевными переживаниями, забыть обиды и разочарования и начать все сначала.
Этот камень - прекрасный талисман для творческих людей. Он стимулирует воображение, наделяет творческой энергией, притягивает успех, дает уверенность в себе.

Восточные мудрецы раскрыли в жемчуге магические силы трех важных стихий: Воздуха, Воды и Земли. Жемчужинами называют особенные и уникальные, совершенные творения природы и человека. Созерцание бликов и переливов жемчуга дарует человеку душевное спокойствие и умиротворение. Найти жемчужину считается признаком расположения божественных сил свыше, ведь она принесет богатство, благосостояние, радость и мудрость своему обладателю.

Картина переливается, мерцает, свет отражается в гранях страз и декоративного стекла. Волшебно смотрится при дополнительном освещении (прямом солнечном свете, проекторе звездного неба, декоративных светильниках с перфорацией и др.). 

картина с розами

розы

красивая картина

картина для интерьера

картина в подарок

самая красивая картина

картина из страз

картина с цветами

баст

королева

купить картину

купить картину в подарок

купить картину в москве

купить картину в спб

картины художников

интернет магазин картин

вышивка жемчугом

вышивка стразами

ручная работа

ручная работа дорого

купить картину в подарок

Комментарии
Комментариев пока нет