Зимний дневной крем для сухой кожи

Наступает зима и чтобы защитить кожу от ветра и мороза, самое время начинать использовать специальные «зимние» кремы. Что такое «зимний крем»? Зимние кремы предназначены создавать на коже тонкую пленочку, защищающую ее от негативных погодных условий. 

Такие крема имеют плотную текстуру, замечательно питают кожу, так как  содержат максимум растительных масел, воска (пчелиного или цветочного), восстанавливающих и успокаивающих экстрактов растений, а также витаминов. Повышенная необходимость в питательных маслах и восках зимой обусловлена прежде всего, тем, что они страдают от резких перепадов температур. На улице может быть -15 С и – 25 С, а в помещениях, например, +22 С.

Под влиянием холодов нормальная кожа тоже меняется, и становиться склонной к сухости. Это позволяет дамам с нормальной кожей лица пользоваться защитными кремами для сухого типа кожи.

 Особенности ухода за кожей лица тоже имеют свою особенность. Зимой нельзя использовать гели и кремы с высоким содержанием увлажняющих факторов, их применяют только вечером. Днем кожу питаем и защищаем, вечером - увлажняем. Учитывая, что сухой тиа кожи особенно страдает в зимний период, и дневной защитный крем и вечерний увлажняющий - для сухой кожи являются средствами первой необходимости.

Крем УВЛАЖНЯЮЩИЙ  для сухой кожи никогда не будет лишним средством, ни зимой, ни летом, так как такая кожа нуждается в увлажнении круглый год. Зимой особенно, так как кожа теряет очень много влаги при пребывании на улице от воздействия мороза и холодного ветра, в помещениях – от работы систем отопления и различных отопительных приборов, которые сильно сушат воздух. Увлажняющий крем для лица  наносится вечером после возвращения домой и снятия косметики, или на ночь.

Крем ДНЕВНОЙ ЗАЩИТНЫЙ  нужно наносить не за пару минут до выхода на холодный воздух, а как минимум за четверть часа. За это время гидроэлементы, входящие в состав любого крема, успеют проникнуть в кожу и подготовят еек холоду. В противном случае они замерзнут на морозе и вызовут шелушение кожи, а также спровоцируют появление пигментных пятен.

 Какие компоненты должны присутствовать в зимних кремах для кожи сухого и нормального типа:

- натуральные масла – ши, манго, жожоба, макадамии, пенника лугового, масла норки, которые уберегут кожу от пересыхания и обезвоживания,

- масло ши смягчает даже очень сухую кожу, поэтому людям, страдающим кожными заболеваниями, очень важно применять зимний смягчающий крем для лица, в составе которого присутствует данный компонент;

 - гиалуроновая кислота и дгугие средства с ее составом, которые после нанесения на кожу создают на ней «пленку», защищающую ее от пагубного воздействия слишком холодного воздуха,

- экстракты лекарственных растений – листьев зеленого чая, колы, ромашки, календулы, снимают с кожи раздражение и воспаление,

- антиоксиданты растительные - защита от УФ-излучений и против старения кожи,

- SPF-фильтры, уберегающие кожу от солнечных лучей; они выполняют защитную функцию не только летом, но и зимой,

- воски, обеспечивающие защиту от обветривания (пчелиный воск, воски цветочные: розы, гвоздики, касии, жасмина самбака),

- Д-Пантенол- обладает заживляющим, успокаивающим, смягчающим и разглаживающим действием,снимает раздражение кожи, заживляет порезы, трещинки. Помогает при шелушении, раздражении.

- алантоин - натуральное вещество, получаемое из  корней окопника, мощный антиоксидант. Обладает противовоспалительным действием,смягчает кожу.Применяется для чувствительной кожи,для ухода за обветренной или обожженной солнцем кожей.

- витамин А – питает кожу и, наряду с этим, омолаживает ее,

- Витамин Е оказывает сильные морозоустойчивое действие,

- витамин С – укрепляет стенки сосудов.

Свойства компонентов, применяемых в креме http://www.livemaster.ru/item/17388541-kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-dnevnoj-s-zaschitoj-ot-obvetriv :

Масло ШИ имеет отличные увлажняющие и восстанавливающие свойства. Оно способствует замедлению процессов старения кожи. Формирует естественный ультрафиолетовый барьер. Обладает прекрасными противовоспалительными и противоотечными свойствами. Регулярное использование масла карите улучшает цвет лица, уплотняет текстуру кожи, повышает тонус и упругость, способствует уменьшению глубины морщинок. Борется с шелушением, увлажняет, устраняет последствия ожогов, уменьшает рубцы и шрамы.

 Масло семян КЛЮКВЫ является единственным природным источником, содержащим Омега 6 , Омега - 3   и Омега 9  жирные кислоты (по одним источникам, а по другим Омега-6, Омега-3).  

Масло семян клюквы  как утверждается, увлажняют кожу, как никакое другое масло. 
Клюквенное масло способствует защите липидного барьера кожи и помогает удерживать влагу. Благодаря наличию целого комплекса антиоксидантов, таких как токоферолы и каротиноиды, масло клюквы представляет собой сильнейший антиоксидантный комплекс, который защищает кожу от фотостарения и  вредного воздействия окружающей среды, тем самым продляя её молодость и красоту. Защищая эндогенные липиды и мембраны клеток кожи от перекисного окисления, масло клюквы активно тормозит внешние процессы старения кожи. 

 Масло ореха МАКАДАМИИ является одним из самых полезных и самых дорогих масел в косметологии, поскольку оно содержит в своём составе 12 видов насыщенных и ненасыщенных жирных кислот, богато витаминами группы E, B,PP, кальцием, цинком, фосфором, селеном и другими полезными минеральными веществами. Имея такой богатый и сбалансированный состав, макадамии масло питает и увлажняет кожу, нормализует выделения кожного жира, обладает регенерирующими свойствами, уменьшает высыпания и воспаления кожи. Защищает от негативного влияния солнечных лучей, широко используется в солнцезащитной косметике и в средствах до и после загара.

Благодаря хорошим увлажняющим и питательным свойствам, масло макадамии особенно подходит для ухода за сухой, обезвоженной и огрубевшей кожей, возвращая коже мягкость и бархатистость.

Масло МАНГО получают из косточек плодов  манго, оно смягчает, защищает и увлажняет кожу.Микроэлементы масла проникают глубоко в эпидермис и активизируют естественные процессы обновления клеток. Масло манго хорошо подходит для кожи, требующей дополнительного увлажнения, повышает упругость и эластичность кожи.
В химический состав масла, входят такие полезные вещества как мононасыщенные жирные кислоты, играющие важную роль в восстановительных процессах липидного барьера эпидермиса. Так же, манго масло содержит витамины (А, В, С, Е, Д) которые оказывают антиоксидативный эффект, препятствуют старению кожи, стимулируют естественную выработку коллегановых волокон. Помимо этого, масло манго богато такими микроэлементами как магний, кальций, железо и калий, необходимые для клеточного метаболизма. А входящие в его состав фитостеролы - растительные аналоги женских гормонов, замедляют возрастные изменения в коже, и в отличии от синтетических соединений, абсолютно безвредны. 

Масло МИНДАЛЯ сладкого оказывает противовоспалительное и ранозаживляющее действие, задерживает влагу в коже, что предотвращает обезвоживание, а также очищает ее от загрязнений.Имеет с составе:

Фитостеролы (в том числе бета-ситостерин, кампестерол, стигмастерин) улучшение барьерной функции кожи и микроциркуляции, препятствуют старению кожи, противовоспалительное, защищает от УФ действий.

Триацилглицериды: обладают смягчающими и успокаивающими свойствами, помогают восстановлению липидной пленки кожи

Тритерпеновые спирты (альфа-и бета-amyrin): защита кожи, противогрибковое, противовирусное и противовоспалительное средство.

 Норковое масло MINK OIL одно из самых близких к тканям человека. Он содержит триглицериды пальмитоолеиновой кислоты, которые стимулируют липидный обмен в коже (в растительных маслах она не встречается, как и в почти всех маслах животного происхождения). Восстанавливать гидро-липидный  барьер кожи, обладает прекрасной проникающей способностью, смягчает и питает кожу. Обладает солнцезащитными свойствами, прекрасно  защищает  кожу от повреждающего воздействия сухого морозного воздуха.

 Масло ПЕННИКА ЛУГОВОГО семян имеет действие-увлажняющее, смягчающее, антиоксидантное, регенерирующее, дезодорирующее, восстанавливающее, успокаивающее, защитное, фиксирующее ароматы. Увлажняет кожу, создает невидимую защитную пленку на поверхности кожи, препятствует испарению влаги. Является одним из лучших масел для поддержания уровня увлажнённости кожи.

 Цветочные воски придают крему смягчающие и противовоспалительные свойства, воски медленно впитывается кожей, не забивая при этом поры. Кремы с цветочным воском улучшают состояние кожи, способствуют быстрейшему заживлению ее повреждений, что объясняется наличием в цветочных восках витамина А и некоторых других биологически активных веществ. Благодаря наличию в них витамина А, необходимого для нормального развития клеток и покровного эпителия кожи, а также в связи со смягчающими и противовоспалительными свойствами воска , его используют даже при лечении заболеваний кожи, слизистых оболочек (например, воспалительных процессов в полости рта), для очищения полости рта, укрепления десен и для заживления ран.

 Цветочный воск ЖАСМИНА– это побочный компонент, получаемый при производстве абсолютов. И хотя запах цветочных восков более мягкий и легкий, чем у абсолютов, он имеет приятный и полный аромат, который намного дольше держится на коже. Используется как ухаживающий, способствующий сохранению влаги в коже агент

Цветочный воск КАССИИ -обладает ярко выраженными  смягчающими, заживляющими, противовоспалительными и антисептическими свойствами, обезболивает, а также обладает тонизирующим и омолаживающим эффектом создает тонкую защитную пленочку на коже, помогая коже дольше сохраняться увлажненной, защищает кожу  от непогоды, ветра и солнца.

УФ-ЗАЩИТА - натуральное растительного происхождения вещество ЭКТОИН - обеспечивает полную УФ-защиту, повышает иммунитет кожи и защищает ее от стресса.

АНТИОКСИДАНТЫ являются необходимым компоненотом дневных кремов, поскольку защищают кожу от УФ излучения и препятствуют старению кожи. В креме для сухой кожи очень желателен экстракт зеленого чая. 

ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ содержит несколько сотен полезных веществ, включая ценные аминокислоты, белки, дубильные вещества, ферменты и практически все известные науке витамины, так же биостимуляторы. Является сильнейшим природным антиоксидантом,  улучшает циркуляцию крови и лимфы, укрепляет стенки сосудов, а также, глубоко проникая в глубокие слои кожи, выводит из кожи шлаки и токсины, устраняя покраснения и раздражения, стимулирует выработку коллагена, обладает регенерирующими свойствами, помогает восстановить водный баланс. Помимо этого экстракт зеленого чая позитивно действует на структуру кожи, разглаживая и смягчая ее.  Экстракт зеленого чая обладает выраженными антисептическими, антибактериальными свойствами, успокаивает и заживляет поврежденную кожу, нормализует обменные процессы в тканях, способствует очищению кожи и улучшению цвета лица.

Экстракт ГИНКГО БИЛОБА также обладает антиоксидантным и Р-витаминным действием, улучшает энергетический метаболизм клетокснижает проницаемость каппиляров и улучшает микроциркуляцию крови, укрепляет стенки сосудов, повышает эластичность и тонус сосудов, кровоснабжение тканей, обладает противоотечным действием. Благодаря богатому витаминному и минеральному составу, экстракт листьев гингко используется в уходе за утомленной кожей, за очень нежной кожей.

 Просто незаменимым для зимнего крема является экстракт липы, оказывает увлажняющее, успокаивающее и защитное действие особенно при сильном ветре и перепадах температур, предупреждает шелушение.

Экстракт Эдельвейса – защищает кожу от раздражения и воспаления, смягчает и увлажняет, препятствует преждевременному старению кожи за счет сильного антиоксидантного действия (нейтрализации пагубного воздействия свободных радикалов, вызывающих старение кожи).

Также используется экстракт морошки, особенно для сухой и чувствительной кожи, восстанавливает защитный барьер, регенерирует, увлажняет, снимает чувство стянутости.
Экстракт манго оказывает хорошее регенерирующее действие, питает кожу, восстанавливает поврежденный участки.
Экстракт петрушки, она содержит большое количество витамина А, тонизирует, дезинфицирует и снимает воспаления и отеки.

 Важно правильно очищать кожу лица в холодное время. Зимой не желательно умываться мылом и пользоваться средствами для снятия макияжа, которые содержат отдушки и консерванты. Косметические средства в зимний период должны быть мягкого действия, максимально щадящие кожу лица и всего тела. Идеальны в этом случае гидрофильные плиточки и муссы. Раз в неделю – мягкий пилинг.

Правильный уход за кожей позволит Вам выглядеть свежо и привлекательно и в холодное время года, неизменно  радовать окружающих своей очаровательностью!

Комментарии
Комментариев пока нет