Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мастер-классы А.Пилина "войлок+кожа". Октябрь 2016. Москва

Мастер-классы А.Пилина "войлок+кожа". Октябрь 2016. Москва

Мастер-классы А.Пилина

Новые темы, которые Александр Пилин привез в этот приезд в "Шкатулочку", были восприняты учениками с большим энтузиазмом.

5 октября Александр Васильевич провел практический семинар по изготовлению и установке подошвы и созданию кожаного декора в изделиях из войлока.

На занятии подробно рассматривалась теория работы с кожей, большое внимание было уделено и практике.

мк по валяниюобучение валянию

Каждый участник занятия получил набор образцов, информацию об инструментах и способах работы с кожей для создания функциональных элементов и декора войлочных изделий. Участники МК остались очень довольны результатом. Мы получили много положительных отзывов о занятии. Вот некоторые из них:

Марина: "Мастер-классом очень довольна, столько нового узнала! Работы мастера восхищают своей оригинальностью, качеством,  интересными находками, нравится их локаничность. С нетерпением жду МК по сандалиям!"

Алена: "Если Вы ничего не знаете о коже, но очень хотите попробовать её в работе, то этот семинар для Вас.

Александр Васильевич прекрасный Учитель. Его знания не только обширны, но и систематизированы. А опыт огромен. Но и это не главное! Главное- это то, что он творец, настоящий мыслитель и художник, увлечённый и влюблённый в своё дело, получающий от работы удовольствие и заражающий всех вокруг своей страстью. Спасибо , Александр Васильевич, за этот семинар! Я как будто бы прочитала первую страницу интереснейшей книги, и уже не терпится читать её дальше!   Как всегда в Шкатулочке было по-домашнему уютно. Кругом знакомые и приятные лица. Спасибо!"

6 - 7 октября прошел новый в нашей студии МК  "Сумка из войлока с кожаными деталями: проектирование, изготовление, сборка"

На этом занятии каждый участник под руководством мастера спроектировал и создал свою войлочную сумку.

Вот несколько образцов, которые привез маэстро.

сумкиобувь ручной работы

войлокваляние из шерсти

Всем особенно полюбились маленькие сумочки с креативными застежками.

Фотосъемка проводилась во второй день МК, когда войлочная часть проекта уже была готова и шла работа по сборке и установке кожаных деталей. Каждый участник получил индивидуальный набор инструментов, конспект и набор заготовок из кожи в нужном цвете.

шкатулочкаотчет о мастер-классе

Некоторые нестандартные детали из кожи выкраивали прямо на мастер-классе.

пилин

александр пилин

кожа

войлоковаляние

мк в москве

мк

мастер-классы

Все сумочки получились разные и при этом очень стильные. Здесь были и рюкзачки, и сумки через плечо, и сумочки с клапаном:

Итоги МК порадовали и учениц, и учителя. Вот отзыв одной из участниц МК - Аллы Халайджи. Алла очень опытный мастер, давно работает с кожей и войлоком, но всегда выносит с МК Александра Пилина что-то новое и интересное:

"Урок Александра Васильевича по сумкам стал очень полезным для меня. Что ценно на уроках Мастера - он дает много полезнейшей информации, но решения для создания проекта прелагает искать самим. В то же время он все время "ведет" тебя, направляя деятельность в нужное русло. Мозг буквально "вскипает" во время зантия, появляется масса новых идей, которые хочется поскорее реализовать. Маэстро щедро делится своим колоссальным опытом, и его советы очень помогают потом в работе над другими проектами. Я получила много полезной информации по работе с кожей и обязательно буду использовать ее в дальнем. В результате мастер-класса по сумкам на свет появилось семь совершенно разных проектов, каждый из которых неповторим. Мы унесли в свою копилку не только само изделие, но и множество хитростей и "полезностей", опыт работы с различными материалами, а также радость общения с большим Мастером!"

Следущий приезд Александра Васильевича состоится в конце февраля 2017 года (20-25 февраля).

На этот раз в стдии "Шкатулочка" пройдут мастер-классы по проектированию и изготовлению сумок (2 дня), установке подошвы и кожаным аксессуарам (1 день), созданию поясов и ремней из кожи и войлока (1 день), лекция по маркетингу для войлокоделов (1 день), а также творческая встреча с А.Пилиными и бесплатный МК по работе с грубой шерстью "пьяные цветы". 

Следите за анонсами!

Ваша "Шкатулочка"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email