Нотки из прошлого в коллекциях Ульяны Сергиенко

На сегодняшний день в мире моды одновременно крутится большое количество дизайнеров и моделей. Многие из этих людей приходят в мир моды случайно, а для некоторых это и есть смысл всей жизни. Хотелось бы остановить внимание на Ульяне Сергеенко — эталоне истинно русского стиля. Ее образы обсуждают самые знаменитые модные критики, а это и есть высшая награда для творческого человека. Она не только создает изделия в неповторимом русском стиле, а вкладывает в них всю свою душу и тепло, в вышивке каждый стежок и бусинка находятся всегда на своем месте, пропорции идеальны, а утонченные и изысканные формы не спутать ни с каким другим кутюрье.

Ульяна Сергиенко  родилась в семье филологов казахстанского города Усть-Каменогорск. Она училась в английской гимназии и с раннего детства интересовалась модой. Несмотря на это родители были категорически против модельной карьеры. Перебравшись в Санкт-Петербург вместе с родителями, ее заметил букер и предложил работу в модельном агентстве Modus Vivendis. На кастинге Ульяна согласилась сотрудничать с компанией Head&Shoulders и ради участия во французской рекламной съемке побрилась наголо. Позже окончила гуманитарный университет. Кто бы мог подумать, но весной 2011 года Ульяна Сергиенко представила собственную коллекцию. На подиуме модели демонстрировали только те наряды, которые можно найти в гардеробе самого дизайнера. Выпустить дебютную коллекцию ей помогла владелица бренда Alexandеr Terekhov-Оксана Лаврентьева. Вскоре Ульяна Сергиенко открыла шоу-рум. Самым первым, пожалуй, родился ее собственный стиль, а уж потом появился сам бренд. Отличительной чертой коллекций Ульяны является близость к реальной жизни. Она очень любит декорировать изделия различными видами вышивок и декоративных элементов. Дита фон Тиз и Рита Ора первыми разглядели ее творческий потенциал. Остальные модницы еще присматривались к стилю с элементами декора традиционных русских костюмов, а смелые красавицы поспешили одеть произведения на свои точеные фигурки, а вскоре их примеру последовали модные блоггеры и модницы России и зарубежья. Собственный стиль Ульяны Сергиенко можно назвать — Лоск светской львицы с винтажными нотками. Лично меня вдохновляют ее работы, ее рост и развитие. Смотрим и вдохновляемся.

мода

дизайнер

тенденции

стиль

ульяна сергиенко

платья

эксклюзив

именитые дизайнеры

фешен

профессия

люкс

роскошь

индивидуальность

Комментарии (57)

а мне самый последний образ пришёлся по душе!

Изысканно-белое с невообразимо изящными вензелёчками-вышивкой!

Крутые модели!

А мне вот это пальто из прошлых коллекций не дает покоя..

Благодарю,Вас прекрасные дамы!!!{#}Рада,что публикация понравилась!!!

Faina Filosofova 28.10.2016

Спасибо за публикацию! Ульяна замечательная! Работы ее давно люблю и очень много действительно у нее для жизни есть моделек. А еще радует, что часто угадывается именно русский стиль! Так уже хочется больше популяризации своей моды, на базе нашей многогранной и многовековой культуры!

Юлия EXCLUSIVE 28.10.2016

Спасибо за подборку! Великолепные наряды, завораживающие образы. Браво Ульяне Сергиенко!

Semelina-Mineral 27.10.2016

Очень люблю Ульяну и искренне верю в то, что она единственный российский дизайнер со своим фирменным стилем. Покажи мне вещь ее коллеги - не факт, что угадаю авторство. Сергиенко всегда разная, но при этом узнаваема.

Совершенно не соглашусь с тем, что ее платья не для жизни. Загляните в модный инстаграмм. Ее платья носят везде, кроме пляжа...

На пляж тоже носят, но ее знаменитые очки

Yana Amelina 27.10.2016

Насчёт близости к реальной жизни я бы поспорила))

А вот с чем не поспоришь, так это с тем, что теперь существует в принципе понятие русская мода в современном контексте, благодаря Таким людям, как Ульяна Сергеенко.

Дарья 27.10.2016

Последняя модель для цаских особ)

Очень красиво и бесконечно женственно! Горжусь нашими кутурье! {#}

Великолепные платья image

Спасибо за публикацию!

Анастасия 27.10.2016

Роскошная и стильная коллекция!! Спасибо, что ознакомили с ней!!{#}

Спасибо, смотрела не прочитав описания, и подумала чтоэто наряды красной королевы из Алисы в стране чудес))) почему-то навеяло...

Как арт объект очень даже неплохо,но простите мою дремучесть-ассоциация с грелкой на чайник..(без условно не все фото)

Как арт-объекты вполне! Техника исполнения высочайшая!{#}

Без Диты и здесь не обошлось.{#}

Катерина 27.10.2016

Очень радует, чт о сумочки с фермуарами появляются на подиуме все чаще и чаще!{#}{#}

Грандиозно! Прекрасная наследница великого Эрте! Да здравствует ар-деко в XXI веке!!!

Прекрасная публикация, наряды разглядывала с удовольствием, особенно понравилась вышивка - так деликатно и к месту!

Ольга 27.10.2016

Великолепная коллекция! Очень нравится. Спасибо за публикацию!

очень люблю и ценю женственность в образах. подчеркнуто женские нежные линии и изысканные орнаменты. так мало их сейчас у современных дизайнеров..

и еще классные сумочки-курочки))

спасибо, очень вдохновляюще!

Speranza (bargello) 27.10.2016

Очень красиво! Больше всего мне понарвилась дама с шаманским бубном - если сумочку оставить дома, то в некоторых культурных местах простая горожанка может дефилировать и не казаться неадекватной. А платье в серую клетку - просто чудо, непонятно только, зачем там разрез аж до шейки бедра? Из какого или из чьего прошлого это привет - непонятно...

Большое спасибо за публикацию!

Красиво и изыскано!

даша 27.10.2016
Очень элегантная переработка арт деко, Габбано совершенно из другой оперы.
Не для жизни конечно, но модели очень интресные image image image

О-бал-деть!!! Огромное спасибо!!!

Остроумно, в меру эпатажно, безукоризненный вкус и острое чувство стиля! Огромное спасибо за эту публикацию.

Замечательные модели! Спасибо большое!

Интегра 26.10.2016

Как говорит моя крестница-КРУТЬ!

Очень красиво! На счет для жизни не очень, не согласна. Смотря куда. Где -нибудь на презентации, чего -нибудь. от дамы в таком платье взгляд не оторвут))))))) Талант!

авыпр 26.10.2016

Да уж, её стиль сложно спутать с каким любо другим. Прекрасные работы. Продумана каждая мелочь. Залюбуешься. Спасибо за публикацию.

Очень красиво! Спасибо за публикацию!

Ни пропорций, ни цветовой гармонии. Не вижу причин для всеобщего восхищения...

Умница барышня! И наряды интересные, колоритные, и что-то в них есть неуловимое....{#}

Красивые модели, интересная публикация!

Дух Древа 26.10.2016

Понравилось почти все, кроме обуви, напоминающей растоптанные тапочки.

Спасибо за публикацию! Обычно коллекции Ульяны Сергеенко у меня вызывают неоднозначные чувства, но эта даже понравилась)

Наталья (SerNa7) 26.10.2016

Очччень красиво! Такая восточная коллекция получилась. Особенно понравилась вышивка и "неровные" кроя подолов.

Кажется, я просто влюбилась в этот образ. Настолько великолепно сочетание прозрачного белого и основательного черного - не оторваться. И ничего лишнего.

Огромное спасибо за публикацию!

Я когда это фото увидела - первая мысль была "Наташа Ростова". Вот говорят первые ассоциации самые верные. А платья шикарные!!!

Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие!!! Просто отрада для глаз!

Очень понравилас коллекция, даже придраться не к чему! Образы цельные, вызывают реальные ассоциации.

Да, это искусство. Узоры-принты особенно хороши, у меня они отдельный восторг вызвали!

Люблю Ульяну! У нее всегда такие винтажные образы, с акцентом на талию и с русской душой.

очень даже и ничего, нормальные наряды, а то в основном все дизайнеры сейчас и(э)патируют)))

конечно это платья не для жизни, а для красной дорожки. Очень красиво и женственно.

интересно. спасибо.

Роскошные наряды!{#}

Мне показалось, что эта коллекция напоминает образы от Дольче Габбана, первое впечетление было именно таким

Лора 26.10.2016
Красиво!

Необычные сказочные платья ))) Даже брючные костюмы выглядят как платья. Приятно видеть неповторяющися модельеров. Спасибо.

shalalvla (Алла) 26.10.2016

очень женственные образы, в них, мне кажется, с комфортом могут существовать дамы, которые умеют и любят пользоваться себе во благо всяческими гендерными штучками image

а сопроводительный текст скорее всего оригинальный... явно не был скопирован из источников, в которых публикации проходят через руки редакторов...

Эффектно и театрально, очень интересно разглядывать {#}

Да,именно разглядывать,потому что в деталях-роскошь....Вышивка-гипнотизирует{#}

Удивительно красиво! Но вот, что характерно, на каблуках модели в этих нарядах выглядят безупречно! Плоская подошва, на мой взгляд, "убивает" весь образ. Спасибо за интересную статью!

Ирина. 26.10.2016
Спасибо! Больше всего впечатлил цельный образ : каждый наряд и прекрасная манекенщица - как единое целое!
Эх! Хороши! image

Для подиума модели интересные, для жизни не очень. Правда сумочки с петушками в следующем году будут кстати.

В жизни такие вещи и не носят, это все для красных дорожек и светских приемов, никак не за хлебом ходить {#}

Красиво! Роскошно! Спасибо большое за интересную публикацию!