"Малиновый"- новый фито сбор уже в магазине

В магазине появился новый фито сбор "Малиновый" . Как мне кажется - сейчас это особенно актуально. На улице холодно, а наш организм ещё не успел к этому адаптироваться.

Сбор "Малиновый" собран из ягод ежемалины , ягод и листа малины, с добавкой Иван чая ферментированного.

Все компоненты сбора заготовлены на просторах Тульской и Рязанской областей вдали от дорог и промышленных объектов - ведь всё собиралось для себя , своих детей , а излишками я могу поделиться со всеми желающими.

Благодаря повышенному содержанию аскорбиновой и салициловой кислот в ягодах и листьях малины и ежемалины можно предупредить болезнь , а если она уже Вас одолела, то и бороться с ней, ведь , как известно, аскорбиновая кислота повышает сопротивляемость организма, а салициловая - способствует повышению потоотделения, и как следствие этого - снижению температуры.

Настой из сбора Малиновый можно пить не только взрослым, но и детям, и людям преклонного возраста и не только в профилактических целях, многие просто любят вкус и аромат малины. А аромат у этого сбора - МА_ЛИ_НО_ВЫЙ!

 Для приготовления настоя - 1 столовую ложку с верхом сбора Малиновый залить 1 стаканом кипятка и дать настояться 15-20 минут. , а чтобы настой не остыл - лучше заваривать его в заварочном чайнике, который желательно укутать, или в термосе. Применять внутрь горячим и желательно это делать с мёдом или малиновым вареньем, которое я тоже могу Вам предложить в комплект. Малиновое варенье "пятиминутка" собственного приготовления  чтобы максимально сохранить все витамины и полезные вещества расфасовано в стерильные баночки объёмом 250мл., что по вецу равно 340гр.

Все компоненты фито сбора "Малиновый" и малинового варенья заготовлены на просторах Тульской и Рязанской областей вдали от дорог и промышленных объектов - ведь всё собиралось для себя и своих детей , а излишками я могу поделиться со всеми желающими.

Противопоказания - индивидуальная непереносимость компонентов сбора.

Комментарии
Комментариев пока нет