Памятка по использованию аюрведической косметики

Памятка по использованию аюрведической косметики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стандартный комплекс для ежедневного ухода за кожей состоит из убтана, масла для лица и цветочной воды.

Шаг 1. Очищение
Удалите декоративную косметику с помощью кунжутного масла (или кокосового), нанесенного на ватный диск. Ополосните лицо водой. На влажную левую ладонь насыпьте 1 – 1,5 чайных ложки очищающего порошка (убтана) для лица. 
Накройте левую ладонь правой и аккуратно потрите их друг о друга так, 
чтобы порошок, смешиваясь с водой, образовал кашицу. Нанесите кашицу на лицо и мягкими круговыми движениями массируйте кожу. 
Совершите 108 движений.

Оставьте кашицу на лице на 1-2 минуты (в это время можно почистить зубы). Умойтесь большим количеством воды. Не вытирать лицо.

Шаг 2. Тонизация
На мокрое лицо, обильно опрысните лицо Цветочной водой. Тщательно промокните кожу полотенцем, что бы удалить остатки водопроводной воды. Если вы уверенны в качестве воды, которой умываетесь, этот пункт можно пропустить.

Шаг 3. Питание и увлажнение 
На левую ладонь нанесите 3-4 капли Масла для лица. На масло брызните Цветочной водой (одно нажатие на дозатор). Накройте левую ладонь правой и аккуратно потрите их друг о друга так, что бы масло и вода перемешались. Нанесите полученную эмульсию на лицо по массажным линиям. Если у вас есть время, сделайте массаж лица.
Соединяя таким образом масло и воду, вы каждый раз готовите свежую порцию крема для своей кожи. Внимательно наблюдайте за ее потребностями и изменяйте пропорции раз от раза, ориентируясь на время года и самочувствие. Так, если на улице холодно, вы устали, кожа выглядит суше, чем обычно, вы увеличиваете количество масла. Если же на улице жарко, и кожа блестит, то масло можно свести до 1-2 капель, а тонизирующей водой опрыскивать лицо несколько раз в день.

Масло следует наносить на кожу один – два раза в день. Важно засыпать ночью с чистой (без масла) кожей. Возможно, это получится не сразу, коже потребуется время, что бы привыкнуть к новому режиму. Если для вас этот вариант не приемлем, совершите все три шага во время вечернего умывания, но перед сном сбрызните лицо тонизирующей водой и промокните полотенцем.

Комментарии
Комментариев пока нет