Новое из старого, или Шить-не перешить, часть 2-я.

Новое из старого, или Шить-не перешить, часть 2-я. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, все! Продолжаю выкладывать свои опыты по превращению старых вещей и лоскутов в предметы гардероба. Сегодняшний рассказ - про  мужскую рубашку, оставшуюся без хозяина ( по причине коротковатых рукавов). Приглушенный тон текстиля и клеточка настоятельно просились на переделку. Покопавшись  в запасах,  получила вот такой набор для беспокойной швеи. 

переделка, рубашка

Тут можно увидеть саму рубашку, два типа тряпочек, подходящих по фактуре и цвету, и тесьму. Лекала я использовала "бывшие в употреблении", т. е. проверенные на себе, однако они послужили всего лишь исходником для старта, ибо их тоже пришлось подгонять под то, что было в наличии. 

Изначально было принято решение не менять ворот и планку застежки. Это здорово экономит время и улучшает внешний вид (все-таки фабричная обработка). 

Результат получился следующий. 

шитьё, бохо

И вот спинка. 

джинсовый стиль, ткань в клетку

Забыла отметить: манжеты тоже пригодились "родные", ими я просто "надставила" рукава, и пуговиц решила не использовать для создания более неформального вида. 

синий

Такой получилась новая рубашка с заплаточно-джинсовом стиле, мой любимый цвет, мой любимый размер.оранжевый

Правда, несмотря на проверенные лекала, сидит она все-таки по-другому. Сказывается иная текстильная фактура. Но так как это не влияет на сам факт возможности ее носить, то в результате я имею новую яркую вещичку.

Комментарии (2)

Нравится! Оригинально!{#}

Татьяна Zashivayus 19.10.2016

Спасибо!))