Эстафета дружбы

Эстафета дружбы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Случилось радостное событие! Мне передали Эстафету Дружбы!

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика) , а мне, по цепочке, передала эстафету  Мастерская "ОБРАЗЪ" (Елена) .  Благодарю!эстафета шире круг 

Желаю Всем найти верных, лучших, надежных друзей! Друзья - это наша поддержка! эстафета дружбы

Суть эстафеты проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой, участники добавляются друг к другу в Круги.

В конце 7-го дня ( 23 октября), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам, по своему выбору.

 Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. Итак...

                                                                                Эстафета Дружбы "Шире Круг"!

УСЛОВИЯ:  

участник данной Эстафеты Дружбы должен быть(стать) подписчиком  моего магазина  Татьяна (vesta14117) и строго следовать правилам. 

ПРАВИЛА:

  • Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу :

  • Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему.  Если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь...
  • Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно, ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!
  • В Эстафете МОГУТ принимать участие не только МАСТЕРА, но и ПОКУПАТЕЛИ!
  • Делая репосты на данную эстафету в своих блогах, Вы увеличиваете свои шансы быстро расширить круг друзей !

НАЖИМАЕМ ВСЕ ЗАВЕТНЫЕ КНОПОЧКИ : НРАВИТСЯ, В ИЗБРАННОЕ, СЛЕЖУ ЗА ТЕМОЙ И ПЛЮСИКИ ВСЕМ КОМЕНТАРИЯМ! 

Через 7 дней (23 октября) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету.  Давайте дружить!!!  

Желаю Вам вдохновения, творческих успехов! Пусть мир будет ярким и радостным!друзья

 С уважением, Татьяна (vesta14117)

 P.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

Комментарии (6)

Елена Мухина #творю арт , я добавилась к вам в круг и жду своего НОВОГО подписчика!

Galleks,я добавилась к Вам в круг! Жду своего нового подписчика.

Татьяна, я добавилась к Вам в круг! Жду своего нового подписчика.

Оксана, я добавилась к Вам в круг! Жду своего нового подписчика.

Galleks 18.10.2016

Галина,я добавилась к вам в круг! Жду своего нового подписчика!