Бусы: "Техника вязания украшений из жемчуга через узелок вручную"

Уважаемые Ярмарчане!украшения из жемчуга, мастер класс, распродажа, скидка 20%, скидки на украшения, мастер-класс, жемчуг натуральный, украшения ручной работы, обучение, вязание

В эту субботу объявляю два варианта мастер-класса по технике вязания украшений через узелок вручную, безо всяких специальных приспособлений-только ручная ювелирная работа! ;) Будем учиться делать метровые бусы с замочком или без на ваше усмотрение. Научимся вязать узелочки, присоединять замок или связывать бусы без замка.

Мастер-класс придется по душе всем,кому хочется эмоционально отдохнуть, снять напряжение и научиться делать качественные украшения из жемчуга! Ведь классические изделия из жемчуга должны быть на шелковой или капроновой нити и иметь узелочки между жемчужинами.

Кол-во участников не более 2-3. Продолжительность 2 часа.

Важно! По предварительной записи, с внесением предоплаты для резервирования места для Вас - 500р

С собой на мастер-класс приносить ничего не нужно, все необходимое я вам предложу на месте.

Особенность техники заключается в том, что все делается вручную, без каких-либо инструментов, кроме тончайшей иголки, при работе с которой есть некоторые особенности, о которых я расскажу, ведь отверстие в жемчуге очень маленькое. Научимся аккуратно крепить замочек, делать необходимые узелки, спасать ситуацию при случайном прорыве нити в течении работы, поправлять узелок, которые "встает" не там и прочие прочие ньюансы.

В цену входит:

  • консультация и обучение;
  • 2 нити жемчуга на 40см (для изготовления бус на 90см) белого/розового цвета, диаметр 6-6,5мм, хорошего качества;
  • капроновая нить и бижутерный замочек-карабин;
  • конфетки, минеральная вода, улыбки, общение:)

После мастеркласса у Вас будут шикарные бусы, выполненный своими руками по всем правилам изготовления жемчужных украшений, так же с собой Вы заберете иглу которой работали, 10м белой нити, для возможности дома перебрать свое колье или сделать новое украшение из жемчуга. Так же в ближайшее время я запишу видео-урок. Он будет доступен бонусом после занятия для Вас как пошаговое напоминание что и как мы делали.

П.С. Если Вы уже были на мастер-классе и хотите получить этот видео-урок, напишите мне в личку.

  • Так же вы можете прийти со своим жемчугом. Цена МК для вас в таком случае будет-2000р.

Приходите за положительными эмоциями, отдыхом и приятным времяпровождением!

С уважением,Лилиана.

Звонки/смс/вотсап 8-903-237-45-23.

Комментарии
Комментариев пока нет