Конкурс коллекций в магазине PANWOODS

Конкурс коллекций в магазине PANWOODS | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конкурс проходит здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/2027833-konkurs-kollektsij-davajte-znakomitsya?vr=1&inside=1

Здравствуйте!

Меня зовут Александр, я владелец и главный мастер бренда PANWOODS.

конкурс коллекций  

На ЯМ сравнительно не долго, с мая 2016-го, и за это короткое время заметил постоянное движение на этой ярмарке(и мне это понравилось), и мне с удовольствием захотелось в этом движении принять участие, делиться впечатлениями,разыгрывать призы, помогать нуждающимся и в целом "войти в огромную семью,и стать ее чатью".))

В общем "Давайте знакомиться" 

конкурс с призами, подарки, акция магазина  

Посмотрел как коллеги создают конкурсы, и тоже захотелось поболовать вас подарками от себя.

А для интерактивности, конкурс коллекций, думаю, это то, что надо!украшения, panwoods

Начнем со сладенькогоконкурс с подарками, давайте знакомиться:

Гланый приз:

Чтобы никого не обидеть(а в оссобенности победителя) призом объявляю сертификат в моем магазине в ЯМ номиналом в 3000 т.р.,Почему именно сертификат? Украшения PANWOODS достаточно специфичны, они не похожи на большинство украшений продаваемых на ЯМ и не только, и я видел собственными глазами как барышни(т.е. мои клиентки) очень кропотливо и взвешенно стараются сделать выбор,чтобы не ошибиться,они долго обдумывают: с чем они будут носить их? какая форма им больше нравится и какая форма им больше к лицу? длинные или короткие швензы? и т.д. И я понял,что Вам доставляет огромное удовольствие не только само украшение,а именно сам процесс его выбора. Поэтому, я не осмелюсь Вас лишить этого удовольствия,выставив какое-то определенное изделие, я предлагаю Вам сертификат на покупку любого изделия в моем магазине. Мне кажется это гораздо более подходящим подарком))).

Приз #2- Приз за настойчивость

присваивается участнику создавшему наибольшее кол-во коллекций(но обязательно не менее 5 коллекций). Если получится так что главным победителем конкурса становиться участник с наибольшим числом коллекций, то (без обид) "приз за настойчивость" получит 2-й участник набравший наибольшее кол-во коллекций после победителя( и опять таки должно быть не менее 5 коллекций).

"Приз за настойчивость" станут серьги RoseWood(http://www.livemaster.ru/item/16307317-ukrasheniya-sergi-iz-dereva-metalla-rosewood)

призы, сертификат  

Итак, для участия Вам необходимо:

  1. Создать коллекцию с любым из украшений из моей коллекции Domino(ознакомиться с коллекцией можете тут http://www.livemaster.ru/panwoods?cid=519115). Работа обязательно должна быть размещена в первом ряду.В коллекции может быть как 12, так и 16 работ
  2. Надо быть или стать подписчиком моего магазина (кнопка слева "Добавить в круг")
  3. Коллекции должны быть созданы не ранее 14-го октября 
  4. Указать в описании коллекции и в комментарии то, что она участвует в конкурсе коллекций "Давайте знакомиться" и вставить ссылку, а лучше превьюшку на эту страничку.
  5. У себя в блоге, либо статусе, либо в соцсетях нужно сделать пометку со ссылкой на конкурс.

  6. В комментариях ниже размещайте миниверсии коллекций и ссылки, а я буду присваивать номера.

  7. Создавайте любое количество коллекций, номер присваиваю за каждую коллекцию.
  8. Коллекция попавшая на главную расценивается как 5 номерков
  9. Конкурс продлится с 14 октября по 14 ноября включительно, 16 ноября с помощью генератора случайных чисел я выберу победителя главного приза.
  10. Приз №2 получит участник собравший наибольшее кол-во коллекций(номерков)
  11. Пересыл за счет участника

Желаю всем удачи!

С уважением Александр.

Комментарии
Комментариев пока нет