Самые ДУРАЦКИЕ лекарственные средства

Самые ДУРАЦКИЕ лекарственные средства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Примеры использования самых  глупых лекарственных средств.

10 место: Плацебо или пустышка. Как ни удивительно, но многим ожидание того, что принимаемый препарат поможет, действительно помогло. Незадолго до революции в Петрограде были очень популярны капли барона Вревского — „от нервов". Их даже рассылали по почте и рекламировали в журнале „Нива". Впоследствии выяснилось, что это была просто вода из Невы.

9 место: Кровопускание было одним из самых популярных методов лечения за всю историю медицины. Применять его пытались при абсолютно всех недугах вплоть до XIX века. Убили при этом народу немало, помогли – единицам. Сейчас кровопускание делают только при эритремии – редком заболевании, при котором в организме образуется слишком много красных кровяных телец.

8 место: Еще один весьма популярный способ подлечить все недуги – клистир. Или клизма. Бедных захворавших независимости от причин заболевания нещадно промывали. Как ни удивительно, некоторым помогало.

7 место: В „Руководстве по фармакологии" Г. Натнагеля и М. Россбаха (СПб., 1885, с.299) рекомендовалось выпить стакан металлической ртути для расправления заворота кишок. Некий доктор Роберт Патрик заявлял, что ртутью можно вылечить практически все болезни.

6 место: Героином в XIX веке люди лечили кашель!

5 место: Опиаты настойки опиума тоже предлагались от кашля и расстройств кишечника.

4 место: Таблетки для потери веса, которые продавали 40-50е годы ХХ века, содержали яйца глистов.

3 место: Препарирование мозга или лоботомия в первой половине ХХ века на полном серьезе применялась для лечения психиатрических недугов, а тому, кто изобрел этот способ, в 1949 году дали Нобелевскую премию.

2 место: Кока-кола была изобретена американским фармацевтом как микстура, которая должна была помогать при нервных расстройствах, головных болях, предупреждать беременность, а уже беременным обезболивать роды.

1 место: Болеутоляющий сироп для детей в XIX веке содержал 65 миллиграммов чистого морфия, а также хлороформ, кодеин, героин, опиум, гашиш. Многие дети после лечения умирал

Комментарии (3)

А чем же мы отличаемся от людей прошлого века? И сейчас многие без конца делают чистки своего организма клизмами. А Кока-кола замечательно помогает при проблемах с ЖКТ. Проверено не только на себе.

Кровопусканием предупреждали "удар", по-нашему инсульт и это действенное было средство, т.к артериальное дпаление при этом падает, в остальных случаях -кто знает. )) А клизма - чистка кишечникам тоже как вспомогательныц метод при кожных заболеваниях например и еще наверное каких-то я не углублялась в данную тему. {#} Плацебо вообще считаю гениальным изобретением с точки зрения психологии. Советую все применять. {#} Про наркотические средства вообще говорить нечего, действенное обесболивающее это точно.

Так что может местами не такие уж дурацкие.

Kuh 16.10.2016
Мой отец сдает кровь, и с годами это переросло в потребность. После сдачи чувствует себя лучше, чем до. Можно сказать, что регулярные кровопускания ему (и нуждающимся в донорской крови) только на пользу.Опиаты и сегодня помогают от поноса: лоперамид, лопедиум содержат производные от опиума. Не являются наркотическими.