В погоню за летом или бархатный сезон (часть 1)

В погоню за летом или бархатный сезон (часть 1) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утром Мудрый Эльф заметил, что Феечка тиха и грустна, даже аромат утреннего кофе не заставил ее улыбнуться и запеть свою любимую песенку. Маленький Эльф засовывал в ранец азбуку и что-то недовольно бубнил себе под нос. Мудрый Эльф посмотрел в окно, там было сумрачно и дождливо. Ветер рвал еще нарядные листья с деревьев. Сад с каждым днем выглядел все более уныло. ПОРА...они очень давно не видели солнца, подумал Мудрый Эльф и принес большой старый чемодан, спутник всех путешествий. Побрасал в чемодан нехитрые вещички и загрузил поклажу в машину. Подхватил в охапку сонную Феечку ( уговаривать Маленького Эльфа не пришлось ) и рванул вслед за ускользающим теплом и солнцем стараясь не очень нарушать правила дорожного движения. Маленький Эльф мирно посапывал на заднем сиденье, Феечка дремала укрывшись пледом, тихо играла музыка, уверенно урчал двигатель, шуршали колеса по асфальту, машина неслась навстречу приключениям. Чудеса случаются каждый день. Некоторые люди в это не верят, но это правда...

Феечка и Маленький Эльф просыпались, съедали предложенные Мудрым Эльфом бутерброды и фрукты и снова засыпали. Через 16 часов пути они окончательно проснулись. Впереди синели горы. Ярко светило солнце и было не просто тепло, а по-настоящему ТЕПЛО. Настоящий БАРХАТНЫЙ СЕЗОН. Деревья были зеленые, лишь изредка попадались чуть тронутые осенью кустарники. А еще через 2 часа справа раскинулось изумрудно-синее море. Феечка схватила фотокамеру и уже не раставалась с ней на протяжении всего путешествия.

(Продолжение http://www.livemaster.ru/topic/2029855-v-pogonyu-za-letom-ili-barhatnyj-sezon-chast-2?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/2029871-v-pogonyu-za-letom-ili-barhatnyj-sezon-chast-3?vr=1&inside=1)

Очончание сказки  "В погоню за летом или бархатный сезон" в конце 3 части

Великолепные виды просто очаровывают

персональная запись

зоя чернышова

МОРЕ БЕЗУПРЕЧНО. Теплое и ласковое....

                                                                   Феечка и Эльфы за здоровый образ жизни...

                                                              КРАСИВЕЙШИЕ РАСТЕНИЯ РАДУЮТ ВЗОР

Комментарии (6)

красота!!!{#}

Ольга, спасибо!{#}

Ух ты!!!! Красота! Ну, Зоя, зарядились позитивом надолго!

Лариса, это точно! Позитива на всю зиму хватит{#}

Ой-ё-ёй! Какая сказка!!!! Просто волшебство! Какой замечательный Мудрый Эльф, всегда знает что нужно сделать в холодный, дождливый осенний день{#}

{#} Мудрые Эльфы они такие{#}