Торт-витраж

Торт-витраж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю мастер-класс по украшению торта из содового теста, например медовика.

Для украшения понадобится:

  1. Лист бумаги (по размеру немного больший, чем торт).
  2. Желе разных цветов
  3. Белковый крем

Для начала, готовим по рецепту желе, каждый цвет в отдельной емкости. Ставим в холодное место для застывания. Важно, не дать ему застыть полностью – оно должно быть густым, но еще выливаться.

Делаем витражную решетку:

торт-витраж

На листе бумаги рисуем карандашом желаемый контурный рисунок. Затем, что бы у теста не было контакта с графитом, переворачиваем лист и смазываем его растительным маслом. Из-за масла лист становиться прозрачным и рисунок отчетливо видно. Далее делаем из теста «колбаски» и выкладываем их по контуру нашего изображения. Готовую решетку ставим в духовку и выпекаем до готовности.

Корж, на который будет выливаться желе, лучше покрыть белым фоном, что бы желейный витраж был более ярким. Для этого заливаем корж молочным желе или покрываем белковым кремом.

Если желе – даем ему застыть, если крем – хорошо подсохнуть.

Достаем испеченную «решетку», осторожно снимаем ее с бумаги и, перевернув вверх дном, укладываем  на белую поверхность торта. Немного прижимаем.  Что бы придать ей законченный вид, промазываем поверхность выпечки белковым кремом. 

Теперь берем наполовину застывшее желе и чайной ложкой заполняем получившиеся ячейки.

Когда витраж будет «раскрашен», ставим торт в холодильник до полного застывания желе.

Необычный и яркий торт-витраж готов!

Комментарии
Комментариев пока нет