В мире цвета! Отчёт о первом занятии :)

В мире цвета! Отчёт о первом занятии :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и состоялось, наконец, первое занятие из курса Цветоведения! И прошло оно на одном дыхании, словно в вихре Группа подобралась замечательная, было весело, работали дружно. Спасибо вам, мои дорогие, за этот замечательно проведённый день!!

цветоведение

безумный шелкопряд

Просто поразительно, сколько мы успели сделать на одном занятии! Мне даже самой не верится! А вам? И ведь многие из собравшихся держали в руках кисть впервые за долгие годы!

Мы осваивали приёмы работы с краской, познакомились с механическим и оптическим смешением цвета, поговорили о типах красок, немного пробежались по истории создания разных видов красок и их применении и потренировались в выполнении классических цветовых градаций.

А потом!! У нас было творческое задание! Которое выполнялось не индивидуально, а в мини-группах, объединением творческих усилий. Все вложили в него такой задор и энергию, что результаты превзошли мои ожидания!

Задание было трудное: нужно было создать разные эмоциональные образы, имея одну для всех композиционную схему (раскраску) и всего три краски! Однако, не зря же мы успели поупражняться в смешивании оттенков - три краски не значит всего три цвета! Цветов получилось множество! Мы делали якобы эскизы афиш для фильмов по знакомому сюжету про Ворону и Лисицу, только фильмы эти в совсем разных жанрах: комедия, детектив, лирическая мелодрама, ужасы, фантастика и романтическая комедия. Картинки расположены не по порядку, попробуйте угадать, где какой жанр! Что-то удалось нам лучше, что-то оказалось трудным, судите сами! Но не судите нас слишком строго - ведь это только первое занятие!

В среду 19го октября мы встретимся снова и продолжим наше увлекательное путешествие в мир цветовых сочетаний и оттенков! Присоединяйтесь! У нас весело и интересно! И ух как трудно!!

Всем творческих успехов и отличного настроения!! {#}

Комментарии (2)

Какие молодцы! От одного только просмотра настроение повышается!{#}

Спасибо! image Да, очень жизнерадостное занятие, люблю его!!!))