Ах, эта такая разная бахрома!

Ах, эта такая разная бахрома! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В связи с возвращением в моду стиля 70-х годов и хиппи-стиля, бахрома вошла в список must have всех модниц, ведь она по своим свойствам и фактуре может быть очень и очень разной, например короткой или длинной, украшать как платья, так и обувь, располагаться в виде кисточек на подолах платьев или украшать рукава стильного пончо. В сезоне 2016 года бахрома активно и очень лаконично используется в качестве декора одежды, обуви, а также различных аксессуаров.

Чаще всего бахромой украшают кожаные или замшевые вещи: куртки, юбки или платья. Также бахрома может быть текстильной: на платках, шарфах, трикотажных платьях, юбках и топах. Любая вещь с бахромой обладает ярко выраженной стилевой направленностью и должна быть главным акцентом в образе. Дополняя такой look аксессуарами, нужно быть осторожнее, чтобы не переборщить. Лучше всего вещи с бахромой сочетаются с вещами в созвучных им стилях: с джинсами-клеш, со шляпами, с кружевными платьями.

Помимо одежды, можно выбрать аксессуары с бахромой. Самый популярный вариант, конечно же, сумка с бахромой. Вписываться лучше всего она также будет в образы в стилистике 70-х годов, но не обязательно. Сумки с бахромой также хорошо дополняют минималистичные casual образы, немного разбавляя их, придавая легкой небрежности.

Предлагаю вашему вниманию фото модных образов с бахромой, найденных на просторах интернета.

бахрома

стиль

мода 2016

модные тенденции

Комментарии (13)

Красиво, интересно.Спасибо.

Юбкииз замши с бахромой всегда выгодно подчеркивают красивый женский силуэт, выглядят стильно и модно.

Бахрома на пончо смотрится очень гармонично, бахрома на жакете в стиле Шанель тоже замечательна.

Bellabravo 14.10.2016

здоровао смотрится !

Классная подборка! Очень много интересных нарядов..)

Бахрому люблю и использую бисерную бахрому в своих изделиях довольно часто.

Черный свитерок - просто прелесть, а бахрома на рукаве - очень интересная идея. Спасибо автору за подборку!!!!

спасибо!

Не ожидала что такой вариант бахромы мне понравиться... )) - рукавчик с бахромой на пятнистом платье - приглянулся ))

Спасибо большое за интересную подборку! Красиво!

Кожаная бахрома великолепна, но легко переборщить. Очень понравился черный кожаный, наверное, жилет на третьем с конца фото. Спасибо за статью, очень интересно.

Показать еще