Творческий отпуск. 1001 ночь, или Восток - дело тонкое!

Творческий отпуск. 1001 ночь, или Восток - дело тонкое! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья, покупатели, гости моей странички.

Я уже неоднократно писала здесь о своем увлечении восточными танцами, которое, пожалуй, давно перестало быть просто увлечением, даже, хотя бы, учитывая мой рейтинг  - синьора - кандидат в профессионалы. То есть, это не просто занятия и выступления на междусобойчиках, а серьезные занятия, репетиции, профессиональные костюмы и соответствующие выступления на рейтинговых конкурсах различного масштаба.

Вчера я достала свой волшебный чемоданчик, перебрала и пополнила его содержимое (и это еще не все, что мне предстоит в ближайшее время наклеить/нашить на новые костюмы, часть "бриллиантов"  в пути).

творчество, танцы

А до этого были походы по восточным базарам магазинам тканей, ювелирным лавочкам страничкам продавцов страз на Алиэкспрессе и разным другим магазинчикам. Примерно так это было:

отпуск, танцевальный костюм

 Так как до середины ноября мне предстоит подготовка к танцевальным конкурсам, а замахнулась я аж на целых два, валяных зверей пока не будет. На них просто не хватит у меня ни сил, ни времени. А если бы я занималась и ими, я бы на конкурсах танцевала в таком вот виде:

интересные факты, восточный стиль

Это же неприлично, правда?

Поэтому я уже начала, в свободное от работы и репетиций время, украшать те части костюма, которые уже готовы. Да-да, потом я покажу Вам костюмы полностью, но это уже после выступлений, хорошо?

увлечение, восток

Так к чему это я?...

Если Вам захочется заказать что-либо для подарка к Новому году, все заказы будем обсуждать после 15 ноября.

Благодарю за понимание и пожелайте мне удачи!
С уважением, Ваша Я

Комментарии
Комментариев пока нет