Маркет и мастер-классы перед футбольным матчем Локомотив - ЦСКА 23 октября

  • Дата проведения: 23 октября 2016, 13:00 - 16:30
  • Место проведения: Москва, Стадион Локомотив ул. Большая Черкизовская д.125 м. Черкизовская
  • Контакты:
    The Game Agency Pro
    olimpiada763@mail.ru +79166627218 Оксана Ганза

Дорогие мастера!
23 октября на стадионе Локомотив пройдет топовый матч, центральный матч тура - Локомотив (Москва) - ЦСКА (Москва)
У вас есть уникальная возможность поучавствовать в маркете в предверии этого матча. 
Вместимость стадиона Локомотив составляет - 28800 зрителей. Топовые матчи собирают полные стадионы. Стоит ли говорить об огромной проходимости, которую не гарантирует вам ни одна ярмарка и 100% вероятности продаж.

Как это будет происходить:
С 13:30 за 3 часа до начала матча открывается вход на стадион. На площади перед стадионом организуются различные спортивные активности, конкурсы, стоят фуд-траки, аквагрмеры. Люди отдыхают, наслаждаются атмосферой.
В специально организованном шатре (с обогревом!) мы БЕСПЛАТНО предоставляем вам стол и стул для продаж.

Какие условия участия:
Для бесплатного участия в маркете от вас требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО проведение бесплатного мастер-класса для детей и взрослых. Это должно быть что-то легкое, безопастное, доступное всем. Тоесть за вашим столом в идеале находяться двое - продавец и тот, кто проводит мастер-класс. 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 
Т.к. это футбольный матч вы должны понимать, что нам требуются мастера, которые творят в тематике приближенной к концепции мероприятия. Это может быть футбольная тема, железнодорожная, тема армии. Нам нужны креативные участники, которые заинтересуют именно целевую аудиторию болельщиков. 

Маркет проводиться не в первый раз, фотографии с прошлый мероприятий могу выслать, показать как это выглядит. Обращайтесь на почту. 

ВНИМАНИЕ! Количество мест строго ограничено! Их всего 5!

Для заявки пишите на почту - olimpiada763@mail.ru
В заявке указывайте - ФИО, номер телефона для связи, фото ваших работ или ссылку на магазин, описание того, что вы готовы предложить для продажи (в случае участия с мастер-классном, описание мастер-класса).

Комментарии
Комментариев пока нет