Условия оплаты товара и поставки покупателю

Уважаемые покупатели, рады видеть Вас в магазине "Мир бархата".
Магазин "Мир бархата" специализируется  на реализации бархатных хлопковых и шелковых тканяй. Кроме широкого спектра бархатных тканей в нашем магазине Вы сможете найти обилие натуральных шелковых, хлопковых, льняных вискозных и прочих тканей  итальянского производства. В магазине выложено менее 5% тканей от имеющихся. Если Вам необходима ткань которою Вы не можете ни где найти поинтересуйтесь у специалиста нашего магазина, об интересующей Вас ткани. Возможно она есть в нашем магазине, но не представлена в магазине на Ярмарке Мастеров.

Стоимость доставки в Россию и страны СНГ зависит от веса посылки и курса валют на момент отправки и составляет ориентировочно при отправке государственной  почтой: 
- при весе до 250 гр. 5,6 $, от 251 гр. до 1000 гр. -14 $ При большем весе расчет стоимости доставки происходит индивидуально в зависимости от веса посылки и ее габаритов. Средний срок доставки в Россию и страны СНГ - 14 дней, по территории Украины 1-2 дня.

В Россию возможна доставка курьерской почтой. Доставка посылки в  г. Москва осуществляется в среднем 3 дня. в Московскую область- в среднем -5 дней. В крупные областные центры 5-7 дней.

Стоимость доставки курьерской службой в г. Москва  - при весе до 1 кг.-14 $ от 1 кг. до 1,5 кг.-15$ от 1,5 кг до 2 кг. - 16$

Расчет стоимости доставки в Московскую область и другие областные центры России производится индивидуально по Вашему запросу, исходя из веса посылки, ее габаритов и удаленности областного центра от Москвы.

Оплату платежей принимаем через системы переводов, или путем перечисления на банковскую карту. 
По интересующим вопросам можно обращаться к специалисту нашего магазина для получения консультации по техническим характеристикам тканей. Консультацию по вопросам шитья одежды и изготовления изделий различного творчества специалисты не дают. Образцы покупателям высылаем в размере минимального отреза ткани, либо в размере минимального кусочка для тканей которые продаются в кусочках..
Ждем Вас в нашем магазине.

Коллектив магазина "Мир Бархата".

Комментарии
Комментариев пока нет