Вебинар "Пишем акрилом. Обнаженная фигура в стиле спонтанный реализм"

Дорогие друзья!

Я с большим удовольствием хочу пригласить вас на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс 

“Пишем акрилом. Обнаженная фигура в стиле спонтанный реализм”

который состоится 31 октября в 19.00 по московскому времени.

Вас ждет очень интересный жанр в искусстве - изображение обнаженной натуры! Красивое тело всегда считалось величайшей эстетической ценностью. Так в Древней Греции о красивом человеке говорили не меньше, чем о знаменитом полководце или государственном деятеле. «Здоровье – благо высшее для смертных, второе – быть красивого сложенья», - пелось в одном древнегреческом гимне. Красота тела в гармонии его линии, в пропорциональном распределении мускулов, костей, в гармонии его движений.  Большей гармоничности и совершенства в природе, пожалуй, не встретить. Работа организма человеческого тела изумительна, совершенна, прекрасна. Биллионы клеток, из которых состоит тело, действуют в полном единстве.

Человек,  его  тело  всегда  был  и  остается  главной  темой  в  искусстве. Произведения  искусства,  посвященные  человеку,  его  телу,  являются  духовными  ценностями живописи,  скульптуры,  музыки,  кино. Идеал  физической  красоты  воспевался  в  каждой  эпохе  развития  человечества.  Но  красота  тела  в  разные  эпохи  воспринималась  совершенно  по-разному,  поэтому  и  изображения  человеческого  тела  кардинально  различаются. Мы можем рисовать обнаженную фигуру в разных стилях и направлениях, но всегда это будет очень увлекательный процесс! И новая ступень в вашем творчестве!

Регистрация на мастер-класс http://www.mastersecrets.ru/painting/october/?from=12931

На МК вы:

  • узнаете о том, как можно написать фигуру акрилом в стиле спонтанный реализм!

  • узнаете, как можно быстро определить пропорции фигуры и научитесь их правильно передавать!

  • постигнете все нюансы изображения женской фигуры в интересном оригинальном стиле!

  • сможете написать обнаженную фигуру по произведению Колина Стэплеса, даже если абсолютный новичок в живописи!

Материалы и инструменты:

  • холст
  • акриловые краски
  • вода
  • кисти (флейцевая, плоская №10-12, круглая №3-5)
  • палитра,
  • салфетки, ветошь

Образец для мастер-класса:

мастер-класс, мастер-класс по живописи, вебинар, урок по живописи, уроки рисования, живопись акрилом, спонтанный реализм, обнаженная фигура, ню, жанр ню, учимся рисовать, красивая женщина, екатерина захваткина

Комментарии
Комментариев пока нет