Вязаная мода по-бразильски, или Несколько историй о том, почему дизайнерам нужно верить в себя

Вы с детства занимаетесь ручным вязанием, но ваше имя пока не известно мировой общественности?

Вам стоит прочитать эту статью, возможно, это изменит ваше отношение к собственному занятию. Итак, несколько историй о том, как детские увлечения стали делом всей жизни.

вязаная мода

Ванесса Монторо — бразильский дизайнер, создавшая свое имя на вязании крючком. Интернет пестрит схемами к вязаным платьям Ванессы. Именно вязаные платья, легкие, воздушные, романтичные, наиболее любимы модельером. Автор придумывает собственные очень интересные узоры, которые основаны на базовой технике вязания, что позволяет умелицам создавать свои творения по мотивам бренда.

Ее модели узнаваемы по собственному стилю и признаны одними из лучших в своем сегменте. Ценность им придает и качество материала, Ванесса предпочитает дорогую шелковую нить, хотя иногда использует и натуральную шерсть. Пряжа подвергается ручному окрашиванию по семейным рецептам, которые бережно охраняются. Именно натуральные краски насыщают модели такими благородными и мягкими тонами.  Как правило, одно платье изготавливается в нескольких цветах, но каждое остается единственным. Последние годы дизайнер создает, в том числе, и многоцветные модели, сочетает ручное вязание и натуральную кожу. А началось все с таких привычных многим бабушкиных уроков. С тех пор вязание стало страстью. И вот однажды девушка решилась на создание коллекции вязаной одежды, что и принесло ей заслуженный успех. В настоящее время бренду «Vanessa Montoro» 12 лет, и он любим и известен во всем мире.

вязание крючком

вязаная одежда

ручное вязание

ванесса монторо

джованна диас

мендонса

виейра

вязание спицами

вязание на заказ

пряжа для вязания

пряжа для ручного вязания

knitting

вязание с любовью

натуральная шерсть

кутюрье вязание

мировая мода

ручная авторская работа

эксклюзивные изделия

пряжа ручного прядения

Джованна Диас — еще одна талантливая женщина-дизайнер. Ее имя хорошо известно. Молодая женщина начала свою карьеру в 1999 году и сразу стала популярной. Ее бутики есть не только в Бразилии, но и в Европе. Модели бренда «Giovana Dias» отличаются оригинальностью и элегантностью. Дизайнер использует широкую палитру цвета, экспериментирует с использованием тканей, вышивки и даже драгоценных камней.  Однако основной уклон — это ручное вязание крючком с использованием традиционной техники, что, конечно, оценили рукодельницы. Пряжу для вязания использует разную, но предпочтение отдает шелку. Вязать Джованна стала еще в детстве, получив от своей матери-портнихи первые уроки, как в вязании, так и в швейном деле.

Еще одним примером, как детское увлечение определяет дальнейшую судьбу, является творчество Янаины Мендонса. С 8 лет девочка обучалась технике вязания, ее бабушка очень умело создавала предметы интерьера: скатерти, салфетки, прихватки.  Внучку же заинтересовала возможность создавать красивые вещи для современной женщины, которые будут подчеркивать шарм и изысканность, что она с успехом и делает. Бренд «Janaina Mendonca» стремится превратить кружево ручной работы из чистого шелка в настоящее произведение искусства. 

Говоря о бразильских дизайнерах вязаной одежды, нельзя не сказать об Алзире Виейра. Ее работы также вызывают интерес. Внимание к мелочам при изготовлении продукции бренда «Аlzira Vieira», качественное сырье и фантазия автора дают потрясающий результат. Модельер старается сочетать модные тенденции и традиции, создавая уникальные вещи ручной работы. Платья, вязанные крючком из шелковой нити, подчеркивают мягкие линии женского силуэта.

Догадайтесь, чем увлекалась Алзира Виейра в детстве?

 Так что, милые рукодельницы, верьте в себя. И если готовить коллекцию для модного показа в ваши ближайшие планы пока не входит, то осилить то самое платье, которое вам так приглянулось, вы точно сможете.

 И если у вас сейчас возникло желание взять в руки крючок и творить, значит мы не зря потратили время. 

Комментарии (60)
Мара 24.11.2016

А я не увидела ничего особенного, что не делают наши вязальщицы. У нас вяжут не хуже, по крайней мере.

Евгения 22.11.2016

Спасибо!!! Это называется "в зобу дыханье сперло"!!! Вот это подборка!!!

Faina Filosofova 28.10.2016

Елена, спасибо за публикацию! Очень женственные наряды, особенно люблю Ванессу, она вдохновляет!

Натало4ка 20.10.2016

Janaina Mendonca по-русски звучит как Жанаина Мендонса. A Alzira Vieira - Альзира Виейра. {#}

Красота! Смотрите и вдохновляйтесь!

Интересно, как надеваются облегающие модели? Как в них влезают? Признаков вытачек, молний не видно!image ))

Beleza (by-beleza) 14.10.2016

Дико извиняюсь,но более беЗграмотного текста еще не встречала.

Помимо признанных Монторо и Диас - Бразилию представляет Портес,Рёдель,Фладиана,Тереза и еще список из минимум 10 девушек))

И грубейшие ошибки в тексте про крашение пряжи,про ценовую политику шелка в изделиях Монторо и Диас.Последняя как раз таки вяжет из вискозы,а не из шелка.

Еще одним из забытых дизайнеров Бразилии - Фария.Именно она ввела моду на вязанные купальники и нижнее белье из шелка))

Мария 14.10.2016

Я прошу прощения, но правильно говорить "извините".

Разве автор где-то указал, что это все дизайнеры, а других вовсе не существует? Лично я такого не встретила. Но очень хорошо, что Вы о них знаете, быть может, поделитесь информацией? Лично я с удовольствием почитаю.

Не буду оспаривать ваши сведения, так как я не специалист, но предполагаю, что указанные факты не придуманы лично автором, а взяты из каких-то других источников.

Beleza (by-beleza) 15.10.2016

Многие авторы текстом не удосуживаются просто зайти на официальные сайты и прочитать,что там написано))

Вы не слышали про Портес и Рёдель?

Мария 15.10.2016

О Портес и Редель я не слышала, меня лишь недавно заинтересовала эта тема. Хотя теперь после Вашей рекомендации обязательно посмотрю. Но наткнувшись на Ваш комментарий, я зашла на официальный сайт Ванессы, где подтверждается информация, указанная в статье, а еще похожую информацию я прочитала как минимум в 5 источниках, заинтересовало одно платье, искала схемы, ну и попутно просвещалась. Любопытства ради заглянула и на сайт Диас. Но прочитать там, к сожалению, нечего, только любоваться.

Мария 15.10.2016

Собственно и с Вами я вступила в диалог не потому, что лучше всех все знаю. Мне не нравится, когда к людям не справедливы. А на мой взгляд, Ваш комментарий, мягко говоря, обиден. Будь это книга, выпущенная по данной теме, быть может там и возможен полный анализ творчества всех деятелей моды Бразилии. И то, найдется какой-нибудь непризнанный Луис Альберто. А формат данной публикации никак не подразумевает подобного. Автор выбрал этих людей главными персонажами своей статьи, и это его право. Это никак не умаляет заслуг других дизайнеров.

Beleza (by-beleza) 21.10.2016

Тут не надо ничего анализировать и тем более писать книгу)))

Достаточно просто зайти на сайт и с помощью переводчика узнать более точную инфу)))

Класс! Очень красиво! Правда на Бразильских улицах не встретишь красиво одетых женщин. Видела одну в шикарном ажурном платье, но она оказалась русской {#}.

О! По-нашему, по-бразильски!! Что-то крючком вязать научиться захотелось...

Уютный чердак 13.10.2016

Спасибо за публикацию! Это то, что мне очень нравится! Эх, одно из этих платьиц и вперед, в Бразилию!{#}

Элеонора Д 13.10.2016

Боже! Какая красотища. Жаль, что не умею хорошо крючком вязать . Какое изящество вязки. Спасибо!

Ох, как я люблю такие одежки... и вязать и носить! Спасибо!

А вот знаменитый "Королевский жакетик", который не связал только ленивый, он точно из Бразилии... а авторство не знаете?

Насмотрелась и задалась вопросом...Могу представить, как может быть создана коллекция , где платья крючком в одном экземпляре. Но "мировая известность", значит должно быть производство, не только шоу-показы. То есть объем на выходе , разные размеры и всегда качество. И при этом вязание крючком - это ведь только ручной труд, не машинный. То есть физически - это должен быть цех с вязальщицами?

Мария 13.10.2016

Тоже об этом думала. Где-то встречала информацию, что на изготовление одного платья уходит от 10 дней до 2 месяцев.

спасибо!

Единственная проблема крючка и полотен из него- ну не смотрится такое в размерах больше 46р. Такого эффекта в тканях, трикотаже, даже в валянии нет. Все размеры красиво смотрятся, главное крой.

Вера, это не совсем так. Недавно открыла для себя замечательного дизайнера Наталью Агасиеву http://www.livemaster.ru/19041979, так вот она творит на довольно крупных дам, да и сама не 46 р-ра, однако её изделия великолепны.

Очень красивые и интересные вещи image Спасибо за находки!

Спасибо большое за вдохновение !!!

Очень вдохновляюще! Спасибо за статью, некоторые модели еще не видела)

Спасибо, за то, что показали этого мастера и дизайнера! Мне очень понравились ее работы! Очень красивые платья и костюмы, очень!

O.PUH 13.10.2016

статья великолепная,вдохновляющая!! браво!!!!

Очень хорошая подборка, спасибо огромное за вдохновение!!!

Первое и последнее платья в статье просто обалденные! Теперь очень жалею, что крючком вязать так и не научилась. Ну чтож, никогда не поздно. Спасибо за вдохновляющую статью!
Kavizina Галина 13.10.2016

Спасибо!!! Вдохновили!!!{#}

Как же мне понравились эти шикарные вязаные платья! Спасибо за прекрасную подборку!

Bellabravo 13.10.2016

интересные модели!

Спасибоооооооо за позитивную публикацию и яркую подборку!!! Очень интересно))

Мдаа, все-таки вязание крючком - это уникальное явление, которое придумано человечеством)) Да, простят меня любители вязания спицами) Полотно спицами можно связать на машинке, а полотно крючком, только ручками и крючком))

Виват, крючку! Кто "за" ставьте "+")) Это мой "маркетинговый ход"{#} с верой в себя))))

Мария 13.10.2016

{#}{#}{#}Рассмешили! С удовольствием ставлю "+"

Гала Ахмедова 13.10.2016

Конечно ручное вязание крючком смотрится замечательно..И не важно- от дизайнера или нет.. У нас с вами -золотые ручки - мы сами себе дизайнеры и можем создавать свои индивидуальные и неповторимые модельки. Можно подглядеть идейку- за Это СПАСИБО- и не копировать, а творить!

Дом у Моря 13.10.2016

Одни - прямо "ВАУ"!!! Другие вообще "ниочем". Такое чувство, что делали разные люди. (но три фото себе сохранила). Цветные платья очень даже хороши

olga 13.10.2016
Вдохновляет!

О, спасибо за вдохновение!

Забрала в копилочку, поделилась с друзьями image

А как мне понравилось маленькое черное платье.....мммм

Мария 13.10.2016

Действительно захотелось взяться за крючок. Только, если честно, аж растерялась, что же именно захотеть, какой вещи отдать предпочтение? Очень понравился кардиган на Ванессе, тот что полукругом и приталенный.

Наталья (SerNa7) 13.10.2016

Милые платишки, очень милые. Но встречая людей в вязанной крючком одежде, я всегда думаю "они это сделали сами". У меня есть покупные магазинные кардиганы вязанные крючком, меня знакомые тоже спрашивали "ой, сама связала?". Вот такие стойкие ассоциации в подсознании. Никто в России не спросит " Это от Монторо или Виейры?"

Наталья, а почему это плохо, даже если они это сделали сами{#}? Отголосок бедности? Не пора ли уже изжить это дело, в голове в первую очередь?

У моей знакомой, вяжущей на отдыхе в Италии, местные мужчины с восхищением чуть ли не признание в любви делали, а мне делают заказы люди..., в общем, с их возможностями, кажется, не сильно волнует, что там подумают окружающие{#}

Крючок считаю замечательным интструментом, спицам до него далеко{#}

Наталья (SerNa7) 13.10.2016

Так мы же не в Италии! Есть стереотипы наработанные поколениями, их действительно трудно изжить. У нас да, то что делалось дома собственными руками - это было от бедности.

Какими поколениями{#}? 70-80 времен советского искусственно созданного дефицита? При многовековой истории? Какая бедность? Вы о чем{#}? Как будто в Италии все всегда было благополучно и не было бедности и войны и лишений...

Зайдите ради интереса, не хотите читать, хоть картинки посмотрите))

http://www.livemaster.ru/topic/1967807

http://www.livemaster.ru/topic/1996157

Вся бедность - от "головы"? Только не надо про бедность дореволюционную мне говорить, ура, я знаю историю своей семьи лет на двести назад, не уникальная, вполне обычная, и никакой бедности, зато работа и достаток, да. Не дворяне, если что))

COUNTRY- материалы для творчества - Апплодирую стоя, отлично сказано{#}!

Присоединяюсь!
И думаю, что Ваше, Наталья, суждение сложилось исключительно в Вашем круге общения.
На своем опыте подтвержаю, что Есть в России женщины и девушки, которые не только находят возможность носить вязаное платье в пол, но и умеют это делать так, что весьма почтенная публика шеи сворачивает от восхищения.
О заметке могу сказать - бразильские мастерицы молодцы, спору нет. Но в нешей родной стране и даже вот на Ярмарке есть гораздо более талантливые, но менее раскрученные, чьи работы разбирают по рядам и столбикам на всех вязальных форумах, не реже Ванессы Монторо {#}

Дар"Я , все правильно ! Вопрос только в цене вопроса .
У Монторо платья стоят от 2500 --- 9 000 $ .
Умножте на курс доллара на сегодня .
И если есть ссылка ,то ссылочку хоть на 1-го человека на ЯМ , кто с успехом продает вязаные платья по этим ценам !!!{#}

Согласна с Вами! Ничего зазорного не вижу, когда говорят - "ой, сама связала?" Наоборот приятно, что люди заметили ручной труд, что вещь особенная получилась!

Замечательная статья!

Лора 13.10.2016
Спасибо! Платья- одно лучше другого. Мне нравятся платья, связанные крючком из льняной нитки.

Красивые платья, интересные модели... Но я не увидела прорыва, уникального стиля. Для меня их успех - скорее образец грамотного маркетинга. Или я чего-то не понимаю?

Людмила, я тоже считаю, что успех - в большей степени грамотный пиар. Ваши вещи вполне достойны подиума {#}

Pular 13.10.2016

у Виейры интересные модели{#}

Спасибо! Великолепные работы!!!

Спасибо за подборку! Вера в себя и поддержка близких - великая сила!

Очень классные наряды! Красота!

Бесподобно красивые вещи! Жаль,что они в основном на худышечек((

Евгения 22.11.2016

Зря Вы так{#}. Даже с поперечным зигзагом, но в пастельных тонах, вполне носибельно.

Фаина 13.10.2016

Спасибо за вдохновение) открыла для себя новое имя Janaina Mendonca

Красота! Спасибо!

Лана Ветрова 13.10.2016

Ах,Ванесса Монторо...из за её юбочки научилась вязать крючком))))!!!Спасибо за статью и фото!!!Уже снова - хочу)))!!!