С чем носить трикотажную юбку-карандаш.

С чем носить трикотажную юбку-карандаш. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Юбка-карандаш из трикотажа – отличный вариант на каждый день. Она не мнется,не стесняет движения и уместна в любой ситуации. На ее базе можно создать множество совершенно не похожих образов в самых разных стилях.

новости магазина

КАК ПОДОБРАТЬ МОДЕЛЬ?

  • Первое, на что нужно обратить внимание – качество материала, из которого сшита юбка-карандаш. Качественный трикотаж плотной мелкой вязки будет носиться очень долго, не скатываясь, не растягиваясь и не теряя формы. 
  •   Не старайтесь скрыть изъяны фигуры, приобретая модель большего или меньшего размера. Правильно подобранная юбка плотно облегает, но не обтягивает бедра. Пояс не врезается в живот, никаких некрасивых складок над ним не образуется, можно свободно дышать и садиться. 
  • Если вы в надежде замаскировать лишние килограммы приобрели модель на пару размеров больше, всегда есть риск, что она элементарно съедет с талии. И не факт, что вы успеете ее подхватить.)
  • Желающим сделать незаметнее полноту в области бедер рекомендуется достигать этой цели, переводя внимание на грудь с помощью эффектного верха с вырезом и грамотно расставленных цветовых акцентов. Не подойдут этим дамам модели из ткани фактурной вязки, которые визуально дополнительно полнят.  
  • Плотный качественный трикотаж может слегка утянуть живот. 
  • Обладательницам мальчишеской фигуры, которые хотят создать иллюзию объема там, где его нет, очень поможет тонкая трикотажная юбка из мягкой ткани с баской, спадающей красивыми складками. 

новость магазина

ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

Трикотажная юбка нейтральных или глубоких насыщенных тонов – практичное решение для работы в офисе с самым строгим дресс-кодом. Модели всех оттенков серого, коричневого, бежевого, черные, темно-синие, графитовые, чернильно-фиолетовые сочетайте с классическими блузами и рубашками, кашемировыми свитерами с воротником «гольф» и водолазками пастельных тонов. Гармонично завершат ансамбль классические черные туфли на среднем каблуке.

Там, где дресс-код позволяет некоторые вольности, наденьте однотонную модель в сочетании с блузкой из ткани с броскими узорами или принтами. Аксессуары – скромные и незаметные.

Если носить верх навыпуск, талию можно подчеркнуть тонким ремешком в тон юбке.

В прохладную погоду накиньте сверху полотняный пиджак, блейзер, кардиган или вязаную безрукавку длиной до талии или чуть ниже. Модели, прикрывающие ягодицы, особенно свободного кроя, лишают фигуру всех признаков женственности.

Успешные бизнес-леди могут надеть с ней жилет или жакет из стриженого меха.

Единственное, что плохо сочетается – классический строгий жакет.

новинки

юбка

юбка вязаная

юбка карандаш

вязаная юбка

ПОВСЕДНЕВНЫЙ СТИЛЬ

Для тех, кто предпочитает в одежде стиль casual, этот вариант юбки-карандаш – настоящая находка и вещь из категории must-have. С чем ее носить? С чем угодно. Создавайте образы, подключая женскую логику – чем нестандартней и неожиданней, тем лучше.

  • Кроссовки, сандалии на плоской подошве и балетки в сочетании с этой моделью подчеркнут вашу независимость, но в то же время и стремление следовать модным тенденциям. Гармонично завершит образ простой топ или майка и надетая поверх него расстегнутая рубашка из ткани с узором. Еще лучше завязать полы узлом на животе. Топ подбирайте в цвет узора.
  • Юбка в сочетании с оригинальными босоножками на шпильке (множество тонких ремешков, стразы, шнуровка) и облегающая кофточка из тонкого трикотажа – вариант для неформальной встречи или посиделок в баре с друзьями. Как вариант, можно надеть простую полупрозрачную блузку и корсет.
  •  Модели ярких, сочных тонов носите с гипюровыми или кружевными блузками оригинального кроя и нейтральных оттенков. Обувь – в тон верху, остальные аксессуары (сумка, украшения) – юбке.
  • новинки магазина
  • информация

полезная информация

полезные советы

полезные советы

В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Даже если в холодное время года вы привыкли носить брюки, все равно попробуйте надеть трикотажную юбку-карандаш. В сочетании с высокими сапогами модели из плотной ткани защищают от холода ничуть не хуже, но весь ансамбль смотрится намного женственнее и изящнее. А поскольку зима длится довольно долго, вы избавитесь от надоевшего однообразия в гардеробе.

Наденьте с ней теплую водолазку, объемный свитер из ангоры или кашемира.

Верхняя одежда для образа в классическом стиле – плащи и пальто пастельных и нейтральных тонов.

 Смелые дамы могут решиться на пончо сочных оттенков и такие же тренчи.

Лучшая обувь – на устойчивом каблуке средней высоты или на изящной танкетке. Голенище должно плотно прилегать к ноге. Во-первых, так теплее, во-вторых, широкий вариант смотрится грубовато и разрушает единое впечатление от образа.

Подойдут сапоги (но не сапоги-чулки или ботфорты), полусапожки, ботильоны. Выбирая последние, следите, чтобы край не приходился на самое узкое место на щиколотке – это зрительно укорачивает ноги.

Эта модель хороша своей универсальностью. Трикотаж хорошо держит тепло зимой и дает коже дышать в жару. Она должна быть в гардеробе каждой женщины, независимо от возраста, типа фигуры и любимого стиля в одежде.

Что бы быть в курсе модных тенденций , а так же следить за новинками и акциями моего магазина  - жмите "Нравится" , "Добавить в круг" и сохраняйте в избранное.

Комментарии
Комментариев пока нет