Каждый получает ровно столько, сколько заслуживает?

Каждый получает ровно столько, сколько заслуживает? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый получает ровно столько, сколько заслуживает? Не больше и не меньше?  Про материальность мыслей много уже сказано, про визуализацию желаемого... Мне не особенно в это верится. Но что-то несомненно работает. В сложные, переломные моменты жизнь дает необходимое, шансы и возможности, но только когда действительно некуда деваться... У меня было несколько таких ситуаций.

Например, до первого декрета я совмещала работу продавцом и шитье на заказ. Когда после декрета я вышла на работу, заказов по шитью и украшениям не было совсем... А тут тяжелый развод и переезд с маленьким сыном в намного худшие условия... Денег не было совсем, зарплата маленькая, алименты тоже минимальные... И тут у меня пошли заказы, я приходила домой с работы, занималась  с ребенком, и садилась шить, когда он засыпал... Сейчас могу сказать, что мне действительно как будто кто-то помогал... Мне хватало денег на жизнь, я похудела на 10 кг, и встретила своего теперешнего мужа, родила дочку (всегда мечтала о дочке) .

Второй пример. В ранней юности я мечтала о своей машине ( у моей семьи никогда машины не было). И мне всегда представлялась черная ауди, очень нравилась эмблема из четырех колец, и черный цвет тогда был основным в моей жизни. Угадайте, на какой машине я езжу сейчас? На Ауди А6 цвета мокрого асфальта (по документам - черный цвет). Мы с мужем купили ее, когда стали жить вместе. Выбирал он, и он не знал о моих мечтахзаказы, украшения, размышления.

И сейчас  у меня опять переломный момент. Мы снимаем квартиру, а сделки о покупке собственного жилья  уже два раза срывались... Может быть, я просто пока не заслужила своей квартиры? И заказов по шитью тоже практически  нет... Наверное, нужно менять свои мысли, и себя... Не пытаться визуализировать золотые горы, а работать над собой, стараться быть спокойнее и терпимее. И жизнь тогда снова даст возможность для получения желаемого.

Простите за сумбурность, мыслей много, но нет опыта в их изложении)

Комментарии (2)

Не беспокойтесь, вы очень хорошо и ясно изложили свою мысль. Успехов вам и счастья, Мария.

Спасибо!