Мастер класс по живописи, картина в детскую "Ангелочек"

  • Дата проведения: 23 октября 2016, 14:00 - 18:30
  • Место проведения: Москва, ул. Кутузовская, д.17 Это 3 км от МКАДа по Можайскому шоссе. Общественным транспортом: от м. Славянский бульвар на автобусе или маршрутке 139 (20-25мин).до конечной остановки. Из Одинцово на маршрутке 11 или 3 до конечной (15мин).
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 5 часов

23 октября мы пишем нежную воздушную радужную картину "Белокурый ангел" или "Ангелочек с котом".  Можно написать такого же ангела, которому буду писать я или немного его изменить и сделать похожего, например, на Вашего ребенка! Очень позитивная красочная интерьерная картина! Отлично подойдет для оформления детской комнаты или в подарок!

Вдохновение и идеи сюжетов взяты с картин Галины Чувиляевой.

Мастер-класс рассчитан на взрослых людей и детей старше 12 лет. Уровень подготовки любой!

Мастер-класс проходит 5 часов, за которые мы не торопясь поэтапно напишем картину, применяя разные не совсем классические техники живописи. Я буду подробно рассказывать и показывать все нюансы этой работы. Я работаю в маленьких группах до 4 человек, чтобы всем уделить достаточно внимания.

За 5 часов Вы напишите маслом своего ангелочка на холсте, натянутом на подрамник размером 45*35см.

Вы приятно проведете время в компании таких же творческих людей, научитесь основам живописи и унесете домой законченную картину!

В стоимость входят все материалы и "чай с плюшками".

Все материалы входят в стоимость (пользуемся растворителями БЕЗ ЗАПАХА и другими материалами отличного качества) и будут предоставлены.

Предварительная запись обязательна, тк количество мест ограничено и набирается быстро.

Полное текущее расписание мастер-классов можно посмотреть на сайте творческой мастерской "SunnyHouse".

Записаться можно написав мне в личку, позвонив по тел. 8-985-360-7876 или заполнив форму обратной связи на сайте мастерской.

 Вот что у нас получилось на прошлом мастер-классе:

мастер класс по живописи, рисование для взрослых, для начинающих взрослых, уроки живописи в москве, картина ангелочек  

мк по живописи, живопись для взрослых, картина маслом, мк по живописи москва  

уроки живописи, живопись для начинающих, уроки живописи в одинцово, мк по живописи одинцово  

Студия находится по адресу:

Одинцовский район, поселок Новая Трехгорка, ул. Кутузовская, д.17, 3 подъезд. Это 5 км от МКАДа по Можайскому шоссе.

Как проехать: Общественным транспортом:

от м. Славянский бульвар на маршрутке 139 (около 25мин).

Из Одинцово на маршрутке 11 или 3 до конечной (15мин).

на электричке в сторону Одинцово остановки у м. Белорусская, Беговая, Фили, Кунцевская до остановки "Трехгорка", а там 20 мин пешком или на маршрутке до круга(конечные). От м. Беговая ехать 15мин, от Фили 10мин.

На машине: после пересечения МКАД и Можайского шоссе ехать по Можайке 2,5км и будет поворот направо в арку, потом еще чуть дальше поворот направо по указателю к "трем китам", кольцо, проезжаете по ул. Чистяковой и по ул. Кутузовской до конца.

Комментарии (1)

Другие наши мастер-классы в октябре: