А сотворим-ка мы фавна!

Приветствую всех! Предлагаю  сделать фавна из готового набора. На Хеллоуин или просто так. Ничего сложного, придумывать и выдумывать не придется, нужно только приложить свои ручки и немного времени.  Итак, что мы имеем. Мы имеем набор для творчества, в который входят слепленные и уже расписанные детали лица, рук и копыточек, отрез немецкого мохера, крепления, аксессуары для украшения и выкройка.

тедди-долл

Выкройку благополучно вырезаем из бумаги и переносим детали на ткань согласно стрелочкам, которые обозначают направление нити основы. Обводим обычной шариковой ручкой и вырезаем, не забывая оставлять припуски на швы (выкройка дана без припусков!) Так же не забываем крестиками отмечать на ткани будущие места креплений рук и ног.

делаем сами

Сметываем детали капюшона, оставляя дырочки в тех местах, где будут рожки (они помечены на выкройке). Примеряем.

делаем тедди-долл

Если все хорошо, сшиваем детали капюшона на чистовой вариант. Подгибаем край внутрь и подшиваем потайным швом. Затем смазываем края личика клеем "Момент-кристалл" и приклеиваем личико к ткани. Откладываем в сторону, пусть сохнет.

делаем куклу

 Теперь очередь ручек. Выкройки для нижней части нет, она кроится прямо сразу, если можно так выразиться, "по фигуре", то есть по верхней части слепленных ручек. Из льняной или хлопковой ткани вырезаем квадратики и обматываем ручки, лишнюю ткань отрезаем.

бесплатный мк

Края квадратиков загибаем и прошиваем потайным швом, затем смазываем верхнюю часть детали клеем.

бесплатный мастер-класс

 Приклеиваем ткань, пряча внутрь края. 

фавн

Свободный край ткани подгибаем по всей длине и зашиваем потайным швом. Получаются две такие трубочки с незашитым верхним краем. Внутрь через этот верхний край закладываем немного синтепуха или опилок и зашиваем опять же потайным швом.

Теперь сшиваем (на машинке или вручную) верхнюю часть руки из мохера, оставляя сбоку отверстие для выворачивания и набивки. Выворачиваем деталь, смотрим, где у нас там помечено место крепления руки к туловищу и шилом протыкаем это место. Надеваем на шплинт диск и шайбу, вставляем шплинт в проделанное шилом отверстие, набиваем неплотно деталь опилками и зашиваем снаружи.

Теперь надо соединить все детальки. В качестве креплений используем бусины. Я взяла деревянные, но они могут быть вообще любыми. Выводим нитку из одного уголка верхнй детальки,  попускаем через бусину, закрепляем на втором уголке. И так туда-сюда несколько раз, как будто пуговицу пришиваем.

То же самое проделываем с нижней деталью руки и получаем вот такие готовые ручки. Затем берем голову с капюшоном и набиваем капюшон синтепухом или ватой. Опилками я головку не набиваю, так как они со временем просядут на макушке, если набить не плотно. А плотно опилками голову набивать не хочется, потому что лицо достаточно большое, оно посажено на клей и в этом месте до фанатизма набивкой  лучше не увлекаться. Все-таки тедди-долл это не брутальный тедди-мишка, а более нежное существо.

Когда голова набита, вставляем внутрь шплинт с диском и шайбой и зашиваем таким образом, чтобы конец шплинта торчал наружу. Затем можно пришить фавну ушки.

Собираем ножки. Деталь бедра из мохера сшиваем, оставляя отверстие для набивки. Подгибаем край, подшиваем его потайным швом, вклеиваем туда деталь ноги. Она садится очень плотно, рукой прямо нужно провернуть ножку поглубже в ткань. 

 Вставляем в намеченное при раскрое место конструкцию из шплинта, диска и шайбы, плотно набиваем бедро опилками, зашиваем отверстие для набивки.

Теперь прикрепляем к туловищу голову, руки и ноги по схеме.

Набиваем тело фавна опилками очень плотно, в живот для утяжеления помещаем гранулят. Так как фавн не маленький, то вместо гранулята можно использовать мелкие аквариумные камешки из зоомагазина.Зашиваем отверстие, вычесывам остатки опилок специальной щеткой или чесалкой для кошек, тоже из зоомагазина{#}

Теперь осталось затонировать фавна, если это необходимо и немного украсить. Общий размер получился 32 см, сидя - 31 см.

Готовые наборы для творчества "Фавн" можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/komadey

Личики для тедди-долл можно купить здесь: http://www.livemaster.ru/komadeydolls

Приятного творчества.

Комментарии (9)
Любовь Татаринова 21 февраля
Очень красивые и экзотичные! Большое спасибо! Все очень доступно.

Так интересно, понятно!!))) Спасибо огромное, Марина!!!)))

ArtMary 16.10.2016

Шикарные!

В.Волчег 15.10.2016
Очень классные ! Мне нравятся) Спасибо за мастер-класс!
Виктория, пожалуйстаimage
Нина 15.10.2016

Марина, спасибо огромное! Всё так подробно и наглядно{#}

P.S. А какое фото над тазиком с опилками, прям трогательное - ляля такая, прижалась нежно к маминой руке...{#}

Нина, вот вы углядели, действительно, как фото из роддомаimage )))

Оооооочень круто! {#}

Спасибо за МК! {#}

Спасибо☺