Новогодние шарики. Делаем 2 любых шарика на Ваш выбор.

Новогодние шарики. Делаем 2 любых шарика на Ваш выбор. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогодний шар "Зимняя сказка"

Подготовка шара из пенопласта к декору, красочный фон с плавным переходом цвета, декорирование настоящим кружевом, закрепление кружева на пенопластовой поверхности, окраска, выделение рельефов, финишное покрытие и украшение шарика шишками и веточками хвои с приданием им эффекта запорошенности снегом.

новый год 2017

мастер-класс по декупажу

Новогодний шар "Морозные узоры"

Подготовка пластикового шара к декору, наклеивание салфетки на круглую поверхность с подрисовкой фона. Имитация морозных узоров поталью ( без традиционных трафаретов). Создание объёмных элементов в виде эффекта снега. Украсите шарик красивым бантом и декоративным элементом.

Новогодняя ёлочная игрушка

"Петя -петушок"

Ну и как же год петуха без ёлочной игрушки с петушком!

Сделаем ёлочную игрушку - сердечко с распечаткой на фотобумаге. Вы узнаете всё о лаковой распечатке, какая фотобумага используется, как подготовить её к работе, какой клей и лак использовать. Украсите сердечко с помощью контуров и краски с глиттерами, красивой лентой и стразами.

Новогодний шар "Антик"

Вы узнаете как Изготовить объёмные гибкие элементы своими руками из доступных материалов, чем их приклеивать на шарик. Сделаете имитацию металла, чернение, имитацию патины.

Ёлочная игрушка "Новогодний винтаж"

Подготовка пластикового шара к декору, работа с распечаткой и трансферным гелем, создание сложного фона с глиттерами, украшение декоративными элементами.

Техники, используемые на МК могут быть применены на других не новогодних работах.

Все материалы и инструменты предоставляются.

Комментарии
Комментариев пока нет